Мы в TwitterМы В Контакте

№11 Личный опыт "Honda Integra"



Критерии выбора
Приобретая автомобиль, выбирал между моделями Honda Civic и Honda Integra. Машины рассматривал только старше 1995 года. Спорт-купе Integra сразу же понравился внешним дизайном и внутренней комфортабельностью: водительское кресло достаточно удобное, все регулировки под рукой, руль правый, регулируемый по высоте. Несомненным плюсом было хорошее состояние основных агрегатов автомобиля. Кузов же был сильно шпаклеван, поэтому стоимость Integra была невысокой – 80 тыс. руб. Комплектация автомобиля самая простая «TI»: ни АБС, ни подушек, ни люка. Сопоставив все плюсы и минусы, остановил свой выбор именно на Honda-Integra.





Технические характеристики
Двигатель в автомобиле четырехцилиндровый, привезенный в Россию менее года назад (контрактный). «Хондовские» двигателя славятся своей высокооборотистостью и хорошей отдачей мощности. Мотор изготовлен из алюминия, а не из чугуна, поэтому при пуске в холодное время года требует долгих прогревов. Несмотря на то, что автовладельцы советуют использовать оригинальное моторное масло, я уже несколько лет использую «Motul» и полностью доволен.


Говоря про трансмиссию, стоит отметить, что я предпочитаю МКПП, но найти «японца» с механикой – не просто. В автомобилях марки «Honda», АКПП сделана на подобии механики, то есть те же самые валы, только к ним подставлен гидротрансформатор («бублик»). Мне очень нравится режим «kickdown», предназначенный для получения более высоких значений ускорения, то есть при резком нажатии на педаль «газа» происходит переключение на 1-2 передачи вниз.
У трансмиссии есть и недостатки, например, при переключении передач автомобиль может немного «поддергивать». На новых автомобилях – это частично устраняется заменой масла в коробке. Специалисты рекомендуют использовать «хондовское» масло ATF, так как даже Dextron3 может забить пропускные каналы из-за разницы в вязкости.





Ходовые качества
Ранее у меня был заднеприводный автомобиль BMW, конечно, на переднем приводе так уже не подрифтуешь, потому что чувствуется нехватка стабилизаторов, из-за чего подвеска сильно раскачивается и автомобиль кренится. В резкие повороты входит не так, как хотелось бы: приходится постоянно притормаживать, чтобы зайти «ровно». Уже присмотрел комплект стабилизаторов за 4 тыс. руб.
Стоит отметить, что автомобиль совершенно не предназначен для езды по бездорожью, уже приходилось застревать несколько раз в грязи. По документам клиренс – 15 см, но, из-за 65-профильной резины, машина немного выше. Выбоины, ямы и лежачих полицейских автомобиль кузовом не цепляет. Благодаря многорычажной подвеске, Integra отлично «проглатывает» кочки, несмотря на жесткие амортизаторы. Защиты днища, к сожалению, нет, и ставить ее рекомендуется только зимой, так как летом необходима достаточная циркуляция воздуха вокруг двигателя.
Обзорность – это слабое место автомобиля, так как зачастую боковая стойка закрывает идущие слева автомобили. Шумоизоляции в салоне практически нет, так как это облегченный вариант автомобиля. Зато теплоизоляция отличная, всю зиму печка работала в среднем режиме.
Несмотря на мой спортивный стиль вождения, автомобиль достаточно экономичный. Расход топлива по трассе 6-7 л. на 100 км., по городу – около 10 л. Согласно мануалу заправляю бензином с 92 октановым числом.





Сам себе мастер
Ремонтом машины предпочитаю заниматься самостоятельно, так как ничего сложного для меня в этом нет. В Integra все агрегаты расположены удобно. Тяжело добраться лишь до масляного фильтра, расположенного между моторным щитом и двигателем, и до датчика давления масла. Датчик давления зачастую пропускает масло, и необходима замена, а закручивать его приходится в прямом смысле «вслепую».
По ремонту автомобиля пока производил только плановое ТО и восстановление кузова, так как через пару месяцев после приобретения автомобиля попал в аварию. В итоге пришлось заменить передний и задний бампера, два передних крыла и капота. Изначально купил обычный железный капот, а потом увидел на продаже карбоновый капот за 10 тыс. руб. – пришлось приобрести второй. У карбона внешний вид более презентабельный, и весит он лишь 4 кг (для сравнения железный капот весит 12 кг).
Среди плюсов данного автомобиля для меня самое важное – это динамика разгона, и возможность дальнейшего тюнинга. Основные минусы – это отсутствие стабилизаторов и шумоизоляции, но это можно легко исправить.


Шевченко Артем, кладовщик
Honda Integra, 1996 г. в.
Объем двигателя 1,6 л.
Мощность 125 л. с.
Привод: передний


Материал подготовила Марина Ченцова


Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)