Мы в TwitterМы В Контакте

№11_12 Личный опыт "Mercedes-Benz S 420"



Другие нравы
Ранее в этой рубрике мы всегда общались с жителями нашего города, но сегодня нам представилась возможность побеседовать с жителем Белоруссии. Александр Олегович с удовольствием поделился впечатлениями об организации дорожного движения на свокй Родине.
«В Белоруссии идеальное дорожное покрытие – без трещин, выбоин и колодцев, причем, не важно, центр города, окраины или трасса. В отличие от России, везде яркая и читаемая дорожная разметка, установлены, предусмотренные Правилами, дорожные знаки. Организовано множество пешеходных переходов со специальной разметкой на дороге, а также оборудованных переходов для слепых жителей (со звуковым сигналом).
Однако система штрафных санкций за нарушения ПДД намного жестче, чем в России. Например, водитель лишается прав за разовое превышение скорости на 30 км/ч или, если в течение года он дважды превысит скорость на 20 и 10 км/ч. Если водитель не имеет гражданства Белоруссии, то, после получения трех штрафов в течение года об административном правонарушении (в том числе и нарушение ПДД), он депортируется из страны.
Ассортимент ТС несколько отличается от России: на дорогах практически нет российских и японских машин, преимущество ездят на европейских. Это связано с тем, что до недавнего времени растаможка машин из этих стран стоила «копейки».
 

1206


Король дороги
За многолетний водительский стаж у меня были разные автомобили марок Mazda, Mitsubishi, Volvo и другие. Около трех лет назад появился вариант обменять грузовой автомобиль на Mercedes-Benz S-класса. Если честно, я совершенно не представлял на что меняюсь, но все-таки согласился. В эту машину я влюбился сразу, так как комфорт не сравнится ни с одной маркой.
Салон эргономичный, все на своих местах, нет никаких посторонних скрипов и шумов. Водительское кресло имеет 20 всевозможных регулировок, главное в них разобраться. Очень понравился кузов – просторный внутри и представительный на дороге. Отличная работа климат контроля – летом быстро остужает, а зимой нагревает салон. Приятно порадовали доводчики дверей и багажника. Коробка передач – четырехступенчатая автоматическая, работает исправно. Чаще всего использую «экономичный» режим, когда машина начинает движение со второй передачи, но есть и режим «спорт» – стартует с первой передачи и раскручивает двигатель. Для азартных гонщиков есть кнопка «турбо», после чего машина «идет на взлет», но я ее лишь один раз протестировал и больше не использовал.
 

1207


Управление
Автомобиль легок в управлении, отлично держит дорогу как на мокром асфальте, так в гололед. Динамика разгона превосходная для веса 2,7 тонны: за несколько секунд стрелка на спидометре поднимается до 140 км/ч. На трассе идет как влитая, никогда не дернется и не шелохнется. Тормоза дисковые, даже при торможении на льду, благодаря работе АБС, автомобиль четко держит положение на дороге. Зачастую поражает маневренность машины, радиус разворота не более 6 метров. Мощность и комфорт оптимально соотносится с расходом топлива: 17-18 л газа на 100 км в смешанном цикле. Но все-таки главное преимущество этого автомобиля – это уважение других участников движения.
 

1208


Обслуживание
Для 19-летнего автомобиля с полумиллионным пробегом техническое состояние очень хорошее. Сразу после покупки заменил и покрасил два передних крыла, так как они проржавели и появились дыры. Отремонтировал АКПП, доводчики дверей, систему DVD и установил современную оптику. По подвеске заменил тормозные колодки, передние тяги и резинки стабилизатора, шаровые опоры и тормозные диски. В двигателе менял лишь расходные материалы: свечи, фильтры, масла и так далее. От других владельцев слышал, что у данной модели часто встречаются проблемы с гидроусилителем, но меня, к счастью, не коснулось. Никаких крупных и серьезных ремонтов за 3 года моей эксплуатации не было. Все запчасти легко найти в наличии и за умеренную цену.
 
В завершение хочется сказать лишь одно – «люблю я ее»! И, если когда-нибудь и буду менять Mercedes, то только на автомобиль более «свежего» года выпуска.

 

Александр Олегович Степанов
Страна проживания: Белоруссия
Mercedes-Benz  S 420, 1993 г.в.  
Объем двигателя: 4,2 л.
Мощность: 272 л.с.  
Пробег:  468 тыс.км.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Никто не голосовал