Мы в TwitterМы В Контакте

№14_12 Личный опыт "Honda C-RV"



– Расскажите, какие были основные критерии выбора Honda C-RV?
– За весь водительский стаж я управляла 17 автомобилями различных марок и моделей. Honda C-RV – это не мой личный автомобиль, а семейный транспорт «выходного дня», на котором мне зачастую приходится ездить не только по трассе, но и по городу. Обычно машины в нашей семье приобретались на один-два года, а то и менее, так как всегда хотелось новых впечатлений. Самый длительный срок (5 лет) я эксплуатировала лишь две, на мой взгляд, наиболее удачные модели – Honda C-RV и Toyota Camry. Предшественником Honda C-RV был универсал Nissan Wingroad, если честно, довольно неудачная машина: визуально большая снаружи и маленькая внутри. Поэтому при выборе нового автомобиля значительный акцент делался на вместительность салона. Honda C-RV – это один из наиболее просторных кроссоверов тех годов, в дальних поездках водитель и передний пассажир могут поменяться местами, не выходя из салона. Однажды на отдыхе провели эксперимент: машина позволяет одновременно перевозить 15 человек без значительных потерь в тяге и динамике.

 

2005


Еще один немаловажный критерий выбора – пассивная безопасность на дороге, ведь автомобиль приобретался для путешествий с детьми. Прежде всего, вес в 1,5 тонны уже дает некоторое ощущение надежности. Помимо этого, линия удара при столкновении с легковыми автомобилями у Honda C-RV находится выше, поэтому «легковушки» попросту залетят под нее. За все время поездок на этом автомобиле было два незначительных ДТП: оба раза мне приезжали в задний бампер. В итоге у Honda лишь небольшие царапины, а у второго автомобиля значительная деформация кузова.
 

2006


– Где приобретался автомобиль? Что входит в комплектацию?
– Сделав выбор в пользу этой марки, мы с мужем Владиславом поехали на новосибирский рынок искать подходящий экземпляр. Привлекла переднеприводная Honda C-RV на тот момент (2007 год) без пробега по РФ в комплектации – «Perfoma Navi». Во-первых, «Perfoma» наиболее безопасна, ведь она несколько тяжелее своих «одноклассниц» из-за дополнительных усилителей по всему кузову. Во-вторых, монопривод позволил сократить расход топлива до 11 л в городе и 7,5 л по трассе. С Новосибирска в Омск мы спокойно доехали на одном баке топлива, даже немного покатались по обоим городам.
 Опциональное оснащение автомобиля самое богатое из возможностей того года: ПЭП, климат-контроль, АКПП, ABS, 2 подушки безопасности, центральный замок, сигнализация, люк, спойлер, противотуманки, литье и многое другое. Единственное, шумоизоляция несколько слабовата, по сравнению с седанами, но значительно выигрывает у прочих внедорожников. Также очень понравился необычный цвет автомобиля, свойственный только Honda C-RV 2000-2001 гг. выпуска.


– Honda C-RV легка в управлении?
– В нашей семье Honda C-RV – это не гоночный автомобиль, а безопасный транспорт для поездок по городу и дальних путешествий. Но двигатель позволяет разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 10 секунд и обогнать любую машину с объемом двигателя до 2 л. АКПП располагается на руле, работает без провалов. При необходимости резкого маневра, например, уход от столкновения, машина способна скинуть две передачи вниз и не переключается до 6,5 тыс. оборотов. Если ездить со скоростью 50-60 км/ч, будет держать, примерно, 1,5 тыс.оборотов. Подвеска очень мягкая, плавно преодолевает все неровности дорог. В поворотах немного кренится, как и любой другой автомобиль, но перевернуть эту машину невозможно.
Несмотря на значительные габариты, Honda C-RV легко маневрирует в городском потоке транспорта, а другие участники дорожного движения относятся с заметным уважением и всегда пропустят при перестроении.
 

2007


– Что скажете о техническом состоянии?
– За пять лет эксплуатации были заменены сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шаровая опора, втулки стабилизаторов и стойки по кругу. Впереди установлены оригинальные для этой машины стойки «Tokico sport», сзади – «KYB». Болезнью Honda C-RV считаются достаточно дорогие задние сайлентблоки, за пять лет их меняли два раза, по рекомендации специалистов «Реактора». В остальном только плановое ТО. Замена масла и фильтров производилась два раза в год вне зависимости от пробега. Масло всесезонное только «Motul 5w40». В коробке масло меняли два раза, последний – в декабре прошлого года. Помимо этого, ежегодно меняем салонный фильтр, так как за это время он из белого превращается в абсолютно черный. Зато в салоне поддерживается постоянная свежесть и чистота.
 
P.S. Еще одним неоспоримым плюсом данного автомобиля является 15-дюймовый размер колес. На сегодняшний день найти кроссовер с таким диаметром практически невозможно, а ведь это, прежде всего, экономия при покупке резины. Например, полный комплект зимней резины на 15-дюймов стоит 15 тыс. руб., тогда как на 16-дюймов уже 20 тыс.рублей.
 
Сейчас данный автомобиль выставлен на продажу в связи с расширением жилплощади. Цена – 375 тыс. рублей.
По вопросам приобретения обращаться по тел.: 8-923-768-96-70

 

Елена Мирошниченко 
Врач
Honda C-RV, 2000 г.в.
Мощность: 150 л.с.
Объем двигателя: 2 л. 
Привод: передний

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Никто не голосовал