Мы в TwitterМы В Контакте

№17 Личный опыт "Ford Focus"



Дизельный – это плюс!
Машину мне передал старший брат, так сказать, по наследству. Автомобиль в минимальной комплектации: передние стеклоподъемники, АБС, раздельный климат-контроль, 2 подушки безопасности, гидроусилитель руля, штатный иммобилайзер, механическая трансмиссия.
С первых дней эксплуатации Ford Focus я сразу отметил его экономичность и динамику разгона. Но не только это привлекло меня в автомобиле, главный плюс – это дизельный двигатель. Стоит заметить, что в 2006 году дизельные Ford Focus собирались не в России, как бензиновые, а в Бельгии из итальянских запчастей. Дизельные двигатели по ресурсу «миллионники», тогда как бензиновые ходят по 700-800 тыс. км.
Что касается внутреннего дизайна автомобиля, можно отметить строгий стиль салона. Передняя панель отделана качественным мягким пластиком, большой бардачок с системой кондиционирования, комфортное водительское кресло. Единственный минус – шумоизоляция. Слышно работу двигателя на холостых оборотах и шум колес на скорости.





Ходовые характеристики
Ford Focus – динамичный и маневренный автомобиль. Спокойно проезжает по грязи, снегу, гололеду и песку. За всю зиму лишь пару раз застревал в снегу, так как машина полностью «садилась на брюхо». Клиренс высокий, для города более чем достаточно. Установлена защита, которая не раз спасала двигатель от снега и камней. Многорычажная среднежесткая подвеска отлично отрабатывает все неровности дороги. В повороты автомобиль входит уверенно, практически не кренится.


Тормоза дисковые (как передние, так и задние) довольно эффективные. Единственный минус – это отсутствие парктроника, так как, из-за особенности кузова, в боковые зеркала видно лишь задние дверные ручки.
В бортовом компьютере есть три режима настройки чувствительности руля: спорт, комфорт и стандарт. Особой разницы между ними не ощутил, но по трассе предпочитаю ставить режим «спорт».


Что касается расхода топлива, то по городу летом он составляет 8-8,5 л, зимой – 9-9,5 л. Стоит отметить, что дизельное топливо делится на зимнее и летнее, которое заливается в соответствии с сезоном. Главное, не пропустить осенью момент резкого похолодания, так как летнее дизельное топливо замерзает уже при -7 градусах. Если топливо замерзнет, то придется буксировать машину на станцию, чтобы отогреть, так как заводить машину в таком случае категорически запрещается. Зимнее топливо не замерзает до -27 градусов, при более низких температурах необходимо добавлять «антигель».





Ремонт и обслуживание
Минувшей зимой делал компьютерную диагностику двигателя, все работает исправно. Из ТО произвел только замену масла и фильтров. Зимой, правда, пришлось поменять лобовой сайлентблок, так как выдавило масло. Попутно заменил навесной и ГРМ ремни, а также ролик ГРМ. За работу отдал 3 тысячи рублей и 6 тысяч рублей за оригинальные запчасти. Поскольку ранее автомобиль эксплуатировался в тяжелых северных условиях при низких температурах и по бездорожью, сейчас ремонтирую ходовую часть (меняю рычаги и сайлентблоки), Недавно заменил передние ступчатые подшипники, один отходил 70 тыс. км, второй 120 – тыс.км.


Приобрести запчасти на автомобиль в омских магазинах достаточно просто, потому что ходовая часть идентична Mazda3. Сложнее купить специфичные детали для дизеля (топливный насос, ремни, фильтра) если оригиналы продаются в специализированных магазинах, то дубликаты приходится заказывать в Интернете.





Ford Focus – довольно надежный автомобиль, при бережном отношении и качественном топливе прослужит долго. К плюсам могу отнести динамику разгона и экономичность. К минусам – шумоизоляцию. Пока о замене не задумывался, но если в будущем соберусь менять автомобиль, то буду рассматривать Ford Mondeo (с объемом мотора 2 л).


Иван Кологрив
Специалист техподдержки
Ford Focus, 2006 г. в.
Объем двигателя 1,8 л
Мощность 115 л. с.
Привод: передний
Топливо: ДТ


Материал подготовила Марина Ченцова


Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)