Мы в TwitterМы В Контакте

№17_12 Личный опыт "Toyota Chaser"



Дизельный «японец»
Свой автомобильный стаж начинал с ВАЗ-2106, поэтому, когда встал вопрос о приобретении «иностранца», смотрел заднеприводные машины: Toyota Cresta, Chaser, Altezza или MarkII. В итоге, выбрал Toyota Chaser, так как понравился внешний вид и комплектация с турбодизелем. Модель достаточно популярная, славится своей комфортабельностью, вместительностью салона и багажника. Конечно, лошадиных сил здесь несколько меньше, чем на бензиновых моторах (при равных объемах двигателей), зато расход топлива экономичнее – 10 л. в городском цикле.
 

2626


Салон
Комплектация «Avante»: гидроусилитель руля, АКПП, электростеклоподъемники, две подушки безопасности, антипробуксовочная система, электропривод водительского сидения, регулировка наклона рулевой колонки, центральный замок, стекла с защитой от ультрафиолетовых лучей, в общем, все, что необходимо для комфортной езды.
Табло приборов легкочитаемое с «мягкой» подсветкой. За рулем чувствую себя очень удобно даже при росте почти 2 метра. Салон светло-серого оттенка, но особого ухода не требует, вполне достаточно генеральной чистки один раз в год. Кресла ни разу не перетягивались, да и чехлов нет, и, тем не менее, через 15 лет обивка почти в идеальном состоянии. Шумо- и теплоизоляция полностью оправдывают марку Toyota. Работы мотора в салоне практически не слышно, а у дизеля специфический громкий звук. Единственный недостаток, это работа печки, так как из-за дизельного двигателя, зимой она прогревается 20-25 минут.
 

2627


На дороге
К автомобилю и его габаритам привык быстро, как будто на нем всегда и ездил. Сначала немного тянуло на встречную полосу из-за правого руля, но потом освоился. Зеркала хорошие, но бывает сложно ориентироваться по ним из-за закругленных форм кузова. Посадка низкая, плюс машина тюнингована обвесами по кругу, поэтому при езде по бездорожью зачастую цепляется «днищем». Подвеска мягкая, при городских поездках в салоне нет никакого дискомфорта, по трассе идет как «корабль по волнам». Крен в поворотах для меня незаметный. Устойчивость на дороге добавляет и широкая резина
16 диаметра.
Динамика разгона хорошая для ТД. Когда резко выжимаешь в пол педаль акселератора, то ощущается некоторое усилие, зато потом идет очень уверенно. Но здесь следует учитывать и вес машины почти
1,5 тонны. Зато в тяге дизельным двигателям нет равных, не зря их устанавливают на спецтехнику. Например, если управлять полностью загруженным автомобилем (5 человек и багажник), то никакой разницы в тяге не будет.
Так как автомобиль заднеприводный, то иногда зимой выезжаю на нем подрифтовать. Конечно, для этого удобнее механическая коробка передач, но и на автомате есть удобные режимы: L (только первая передача) и 2 (первая и вторая передача).
 

2628


Ремзона
Автомобиль очень надежный и не требует регулярного обслуживания, в отличие от российских. Только один раз порвался ремень ГРМ и загнуло два клапана. Когда начали ремонтировать, то решили заменить и все сопутствующие детали. В общем, ремонт обошелся в 16 тысяч рублей, в ходе чего были заменены: ролик натяжителя ГРМ, впускные и выпускные капаны, стаканы, свеча накаливания, шайба под шкив, прокладка ГБЦ, сальник распредвала, маслосъемные колпачки, ремни генератора и другое. Все запчасти без проблем нашли в Омке, и только некоторые пришлось заказывать из Новосибирска. Больше за 3 года эксплуатации никаких проблем не возникало, только плановое ТО. Кстати, на дизельных моторах масло и сопутствующие фильтры приходится менять несколько чаще, каждые 6 тыс.км. пробега.
 
О дорогах
О качестве дорожного покрытия в нашем городе водители говорят постоянно, но ситуация не меняется. Налоги и стоимость топлива повышаются, а результата нет. Этой весной на ул. Машиностроительная провалился кусок асфальта, в Амуре и дальних Нефтяниках вообще дорог нет, периодически дорожная служба латает покрытие, но это ненадолго. В остальном дорожное движение в Омске организовано неплохо, пробки в час пик, конечно, есть, но я к этому отношусь спокойно.

 

Роман Печенигин
Специалист «Е-Портал»
Toyota Chaser, 1997 г.в.
Объем двигателя: 2,5 л.
Мощность: 97 л.с. (турбодизель)

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)