Мы в TwitterМы В Контакте

№18 Личный опыт "Honda Element"



Друг серфингиста
Honda Element разрабатывался как пляжный автомобиль для серфингистов с резиновыми бамперами, с пластиковыми элементами на подкрылках, порогах и части крыши (чтобы после попадания соли - защитить кузов от коррозии). Меня, прежде всего, привлек его «квадратизм», так как ранее ездил на Honda S-mx, и хотелось что-то похожее, только свежее. Долго искал подходящую по цене машину, по одному объявлению даже ездил в Казахстан, но не устроило техническое состояние. В итоге, приобрел Element в Омске, за 515 тыс.руб.





Трансформер
Главная особенность автомобиля – это кузов. Задние двери открываются только после открытия передних. За счет конструктивных особенностей в салоне очень просторно, задний ряд находится примерно в полуметре от спинки передних сидений. Хотя сзади всего два посадочных места. Если сложить задние сиденья, а передние до конца откатить вперед, то получится площадка, размером 2х1,2 м с резиновым покрытием на полу.


Салон
Водительское кресло вполне удобное, рулевая колонка опускается почти до колен. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, но, тем не менее, ничего не скрепит. Все сиденья сделаны из водонепроницаемого материала. Пол резиновый, поэтому можно внутри помыть все «керхером», что очень удобно при двух маленьких детях. Тепло- и шумоизоляция неплохая, на четыре с плюсом по пятибалльной системе. На крыше есть люк, но расположен ближе к багажнику, что достаточно неудобно, когда едешь один в автомобиле.





Коробка
Автоматическая трансмиссия – очень комфортна для города. Коробка работает настолько мягко, что переключение передач можно увидеть только по тахометру. По динамичным характеристикам также на порядок пошустрее S-mx, едет как-то задорнее.





Управляемость
Сбитая, крепкая и комфортная подвеска, в городе легко глотает ямы и кочки. А вот по бездорожью далеко не уедет, поэтому не стоит забывать, что это все же не внедорожник. Дорожный просвет достойный, спокойно заезжает на бордюры. Постоянно работает только передний привод, задний подключается, когда передние колеса начинают буксовать. Подключение заднего редуктора происходит практически незаметно.
В городском потоке довольно верткий автомобиль, с маленьким радиусом разворота. При условии хорошей резины, машина устойчива при езде по гололеду, возможно, из-за широкой базы. На трассе идет уверенно, почти как легковой автомобиль, четко отрабатывает повороты и не поддается боковому ветру.
Обзорность за счет почти вертикального лобового стекла отличная. Сложности возникают лишь в двух ситуациях: при повороте направо передняя стойка мешает обзорности и при выезде иногда создает помеху задняя левая стойка. «Лопоухие» боковые зеркала помогают быстро сориентироваться при перестроении. Четкая линия капота позволяет парковаться с точностью до миллиметров.
По техпаспорту написано заправлять бензином с октановым числом не ниже 82, поэтому я предпочитаю – 92-й. Расход по городу около 14 л, по трассе - 10,5 л.





Надежность
Как и любая Honda, Element славится своей надежностью и неубиваемостью (так как ломаться там просто нечему). Я приобрел автомобиль лишь пару месяцев назад, поэтому с ремонтом пока не сталкивался, только заменил все жидкости и фильтры.


Element – идеальный городской автомобиль: небольшие габариты, просторный салон, отличная трансмиссия и полный привод. Многие ошибочно считают Element – внедорожником, но это лишь удобная, привлекательная и многофункциональная машина, способная выделиться из серой массы на дороге.


Сергей Белан
Директор ООО «Сигма»
Honda Element, 2003 г.в.
Мощность: 160 л.с.
Объем двигателя: 2,4 л.
Привод: полный


Материал подготовила Марина Ченцова


Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)