Мы в TwitterМы В Контакте

№18 Личный опыт "Opel Astra – безупречный стиль"



О своем автомобиле рассказывает Алексей Ленберг, мастер спорта международного класса по кикбоксингу, победитель Чемпионата России, Чемпионата Европы, Кубка Мира.


– Какие основные требования Вы предъявляли к своему будущему автомобилю?
– Самое главное условие для меня – это надежность, чтобы автомобиль заводился в любое время года и не требовал постоянного обслуживания. За год эксплуатации Astra полностью оправдала мои ожидания: в салон заезжал только один раз, чтобы заменить моторное масло. Несмотря на сибирские морозы, всю зиму машина исправно заводилась, хотя при температуре ниже 30 градусов ставил на автозапуск.
Особенно привлекло в Opel Astra оформление салона, так как большую часть переездов смотришь на мир изнутри автомобиля. Изящная панель из мягкого пластика с лаковыми вставками смотрится очень эффектно.
Весомым аргументом в пользу покупки данного автомобиля, наверное, стало удачное соотношение немецкого качества и цены автомобиля (620 тыс. руб. с учетом скидок).





– Как Вы чувствуете себя за рулем?
– Отлично. Комфортное водительское кресло, конечно, с низкой посадкой «на любителя», но мне нравится. Линию капота водителю практически не видно, но к этому довольно легко привыкнуть. Обзорность отличная, при поворотах боковые стоки не создают помех. Все необходимое для управления располагается «под рукой». Единственный минус – это отсутствие подлокотника. Табло приборов легкочитаемое, с двумя уровнями подсветки (день и ночь).


– Что включает в себя «внутренняя начинка» автомобиля?
– Я уже говорил ранее, что интерьер у машины достаточно необычный с интересными дизайнерскими решениями. Обивка сидений комбинированная: ткань-кожа. Тепло – и шумоизоляция на достойном уровне. Салон просторный, на задних сиденьях может комфортно разместится три человека немалой комплекции. В багажнике можно без труда разместить все необходимое. По опциям – есть все, что нужно для безопасности и комфорта.


– С недавнего времени в названии модели появилась приставка Family, какие достоинства как семейного автомобиля Вы можете у него выделить?
– Своей семьи у меня пока нет, но сейчас я довольно часто перевожу сестру с мужем и двумя детьми. Надо сказать, что несомненный плюс – просторность салона. На заднем сиденье вполне комфортно располагается 2 пассажира и детское удерживающее кресло. Помимо этого, удобно, что для отделки салона использованы немаркие и легкочистящиеся материалы.


– Почему выбрали механическую трансмиссию? Не хотелось ли приобрести «автомат»?
– При покупке машины в наличии у дилера «СИБИРЬ МОТОРС» была лишь Astra с МКПП, но меня это даже обрадовало, так как мой учебный и первый личный автомобиль был на «механике». Наверное, поэтому и остались приятные впечатления о данной трансмиссии. Несколько раз пробовал ездить на «автомате», но особо впечатления он не произвел.





– Как ведет себя Opel Astra на дороге: динамика, управляемость, проходимость?
– Автомобиль довольно резвый (тем более с МКПП) с точным рулевым управлением. Я предпочитаю езду спокойную, но быструю. В случае необходимости отлично чувствую себя в крайнем левом ряду. На высокой скорости (после 160 км/ч) идет уверенно, не опасаясь бокового ветра. Габариты вполне приемлемые для города: перестроиться или припарковаться в узком дворе – не проблема. Подвеска среднежесткая – идеальное соотношение комфорта и управляемости. Проходимость по бездорожью пока не испытывал, но при поездках по деревенской местности трудностей не возникало.
В плане топлива Opel Astra довольно экономичен в своем классе, предпочитаю бензин с октановым числом – 98. Производитель допускает 95. Расход по городу при активном стиле езды – 10-11 л., по трассе – 6,5 л.


– Другие участники движения заглядываются на автомобиль?
При покупке автомобиля я не ставил перед собой задачи выделиться из общего потока, так как, на первый взгляд, Astra довольно привычный седан серого цвета. Но профессионалы отмечают – сбалансированный современный дизайн и динамичные формы, отражающие стремительность автомобиля в движении.


– Что индивидуального Вы привнесли в свой автомобиль?
Лобовое стекло автомобиля украшают немецкие боксерские перчатки «top ten», призванные отразить мой основной род деятельности. Я привез их в подарок своей машине из Болгарии. Такой сувенир можно купить только на крупных соревнованиях, и в Омске – это своего рода эксклюзив. Также цифры на номере государственной регистрации – это год моего рождения.





Opel Astra Family
Приставка Family появилась в названии модели в 2011 году, чтобы подчеркнуть его достоинства и преимущества как автомобиля для всей семьи. Выбор из трех типов кузова позволяет сделать акцент: на практичности – универсал, респектабельности – седан или более динамичном облике автомобиля – хетчбэк. С технической точки зрения Opel Astra Family – очень удачный автомобиль. Узлы и элементы конструкции, используемые при его производстве, многократно проверены и усовершенствованы. Это обеспечивает высочайшую надежность. Плюс ко всему, в этом году гарантия на Opel была увеличена до 3 лет. С учетом действующих специальных предложений Opel Astra Family c двигателем 1,6 л и всем необходимым оборудованием стоит от 570 000 рублей при покупке с расчетом сразу, и от 530 000 рублей при покупке в кредит по специальной программе.


Алексей Ленберг
Opel Astra 2010 г.в.
(Opel Astra Family)
Объем двигателя: 1,6 л.
Мощность: 115 л.с.
Привод: передний


Беседовала Марина Ченцова


Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)