Мы в TwitterМы В Контакте

№20 Личный опыт "Toyota Vitz"



В пользу Vitz
Автомобиль выбирала в Омске по объявлениям в 2009 году. Четких приоритетов в модели не было, но точно знала, что хочу марку Toyota, так как это надежность производителя, простота и дешевизна в обслуживании. Сначала посмотрела Toyota Raum, но когда загнала ее в сервис, где специалисты сказали, что машина битая по кругу с нарушением геометрии кузова, от этого варианта отказалась. Toyota Vitz достойно прошла испытание на вибростенде, машина оказалась в идеальном состоянии, почти все детали были «родными», поэтому не задумываясь, приобрела ее. На момент покупки пробег составлял лишь 100 тыс.км по Японии. Очень понравился внешний дизайн, с плавными линиями, так как ранее у меня был «квадратный» Nissan Cube.





Японский комфорт
Салон хоть и маленький, но довольный удобный. На переднем пассажирском сиденье может с легкостью разместиться человек средний комплекции. Задние сиденья небольшие, но у меня там чаще всего ездит собака (ей места вполне достаточно). В Nissan Cube трансмиссия была расположена на руле, в Toyota Vitz - традиционно между передними сиденьями, что немного сокращает пространство. Панель приборов изготовлена из мягкого пластика, оформлена в современном стиле. У многих автовладельцев вызывает удивление расположение информационного табло. Во-первых, оно вынесено на центр, во-вторых, сделано в виде «ямы», то есть показатели приборов в виде больших электронных цифр может видеть только водитель. Обзорность хорошая, объемные зеркала, лишь иногда при повороте направо, может мешать передняя стойка.
Шумо- и теплоизоляция на достойном уровне. Правда, зимой, если ненадолго открыть дверь, то все тепло моментально уходит.





Авто для леди
Для городской эксплуатации Toyota Vitz – уникальный автомобиль. Очень маневренный, юркий в городском потоке, с чувствительным рулевым колесом. АКПП создает дополнительный комфорт управления, переключение передач практически не ощущается (особенно при сравнении с Nissan Cube), провалы появляются только при резком нажатии педали «газа» в пол. При плавном разгоне переключение можно увидеть только по показаниям тахометра.
Один из основных плюсов автомобиля – это экономичность. Тем более, что на машину было установлено газовое оборудование четвертого поколения. Расход по городу в смешанном цикле (трасса-город) около 7-8 литров на 100 км. Из-за перехода на газ динамика разгона стала немного похуже.
На трассе Vitz ведет себя вполне уверенно для своего класса: в поворотах не кренится, боковым ветром «не сдувает». При обгоне поначалу вызывал сложности правый руль, но сейчас я уже к нему привыкла.
С бездорожьем справляется, на удивление хорошо, особенно в сравнении с крупногабаритными машинами с таким же дорожным просветом. Кузов авто небольшой, и можно с легкость объехать любое препятствие. Подвеска очень мягкая, на рельсах и на неровностях почти не трясет.
Другие участники дорожного движения относятся к Toyota Vitz предвзято, так как считается, что это «женский автомобиль». Одни просто подъезжают и улыбаются, а другие норовят подрезать при движении.





Поездки в сервис
Если на Nissan Cube я была постоянным клиентом автосервиса, то теперь заезжаю только на плановое ТО: замена масла, фильтров и расходников. По ремонту за два года эксплуатации заменила только передние стойки, так как одна начала подтекать. Поэтому считаю, что Toyota полностью оправдывает качество сборки.


О сделанном выборе ни разу не пожалела, о замене пока и не задумывалась. Хотя в далеких планах, наверное, хотела бы иметь семейный универсал.


Оксана Раздорская
Инструктор ОЦССС
Toyota Vitz, 2002 г.в.
Объем двигателя: 1,3 л.
Мощность: 88 л.с.
Привод: передний


Материал подготовила Марина Ченцова


Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (4 голосов)