Мы в TwitterМы В Контакте

№25 Личный опыт "Jeep Wrangler"



 

 

 

 

 

 

 

Американская мечта
Еще будучи подростком я увидел на целлофановом пакете изображение американского ковбоя Marlboro, официальной машиной которого был красный Jeep Wrangler, и еще тогда решил для себя, что в будущем у меня будет такой автомобиль. В преддверии своего 33-летия увидел объявление о продаже Wrangler. Хорошая машина за приемлемые деньги (450 тыс. руб.), подумал я, и решил сделать себе подарок на День рождения. Сразу же после празднования мы с другом отправились в Новосибирск за Jeep. Машина два месяца стояла «без движения», на улице был декабрь и мороз около 30 градусов, поэтому прошлый владелец с трудом завел авто. Тем не менее, доехали без приключений, машина неплохо показала себя на трассе.

127 Машина «счастья» Wrangler всегда вызывает море положительных эмоций как у меня, так и у окружающих. За рулем данного автомобиля я всегда счастлив, особенно летом, когда погода позволяет ездить без крыши, ветер дует в лицо, и возникает чувство некой эйфории. На улицах города люди постоянно подходят, расспрашивают об автомобиле и просят сфотографироваться. Но на деле, приобрести такой автомобиль захочет не каждый, так как за эти деньги можно купить более практичный вариант. Интерьер Салон автомобиля невелик, это фактически двухместная машина. Комплектация минимальная: две подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель, ну, наверное, все из современных составляющих. В комплекте есть два варианта крыши – летняя и зимняя, они крепятся довольно просто и быстро. Сразу после приобретения сделал дополнительную шумоизоляцию. Водительское кресло позволяет чувствовать себя вполне комфортно, обзорность прекрасная, особенно без крыши. 128 О важном Wrangler – это мой повседневный автомобиль, благодаря небольшой базе (даже, несмотря на раму и цельные мосты) он довольно маневренный и верткий. Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия, устроена довольно просто, как на УАЗ: задний мост – постоянный привод, передний мост – принудительно подключаемый с жестким дифференциалом, плюс пониженные передачи в раздаточной коробке. Для трассы это не самый лучший автомобиль, но двигаться можно. Зато в условиях бездорожья у него исключительная проходимость, ничем не хуже, чем на УАЗ, а во многом даже лучше. Например, у Wrangler база несколько меньше, и отсутствуют передние и задние свесы. Дорожный просвет большой, около 200 мм. Сейчас поставил «грязевые колеса» (резина класса МТ), можно ездить, как на тракторе. В городе есть свои минусы, такие как шумность и небольшая потеря в остроте управляемости, но это внедорожник, и он должен быть готов в любой момент съехать с асфальта. 129 Архаичная конструкция За полтора года эксплуатации ремонтировал рулевой редуктор, который побежал в первую же зиму. Помимо этого менял стойки стабилизатора поперечной устойчивости, установил регулируемые стойки, более долговечные, чем заводские. В ближайших планах замена задних стоек стабилизатора, так как они уже начинают стучать. Несмотря на всеобщее заблуждение, ремонт «американца» не дороже, чем японского автомобиля. Найти запчасти в наличии в омских магазинах практически невозможно, зато в Москве есть дубликаты из различных стран и оригиналы, срок доставки 1-2 дня. Специалистов по ремонту достаточно, есть станции специализирующиеся на «американцах» много лет. Больная тема автомобиля – это фары, на штатных ездить практически невозможно, может быть, просто за годы эксплуатации выгорели отражатели. В этом году приобрел новые, более мощные фонари, так как конструкция родных фар герметична. Еще весной думал, что покатаюсь этим летом и продам джип, а сейчас посмотрел и решил, что просто куплю другую машину для повседневного пользования, а Jeep Wrangler оставлю «для души».

 

 

 

 

 

 

 

 

Егор Агеев
Директор МП «Агроком»
Jeep Wrangler, 2002 г.в.
Объем двигателя: 2,5 л.
Мощность: 120 л.с.

 

 

 

 

 

 

 

 

Материал подготовила Марина Ченцова

 

 

 

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

 

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)