Мы в TwitterМы В Контакте

№3_12 Личный опыт "Kia Seed"



В ноябре прошлого года решил приобрети новый автомобиль, так как ранее ездил на ВАЗ-2107. Для нашей большой семьи – мы с супругой, два ребенка и собака, был необходим очень вместительный салон. Выбор сузился до кузовов хетчбэк или универсал. Покупать авто со вторичного рынка не хотелось, поэтому, учитывая финансовые возможности, остановился на марках Kia, Renault и Ford. Но ни Renault, ни Ford приемлемой комплектации в наличие не оказалось, а в очереди можно было простоять около года. Kia Seed был в наличии в базовой комплектации за 550 тыс.руб., мне очень понравился как внешний вид, так и интерьер машины. В отличие от других производителей, гарантия – 5 лет или 150 тыс. км пробега.  Недолго думая, мы с женой Натальей на месте оформили кредит в «Русфинанс Банке» и стали счастливыми обладателями нового автомобиля.
 

1097


Комплектация, хоть и недорогая, но все необходимое имеется: кондиционер, два электрических стеклоподъемника, гидроусилитель руля, МКПП, АБС и другие опции. Правда, когда наступили сильные морозы, понял, что подогрев сидений был бы совсем не лишним. Кстати, всего на 25 тыс.руб. дороже можно было приобрести Nissan Tiida с большим количеством современных опций, но мне не особо понравилось оформление автомобиля, да и по габаритам он несколько меньше.
 
Салон действительно очень просторный, комфортно может разместиться вся семья, плюс можно посадить на заднее сиденье еще одного человека небольшого телосложения.  Помимо собаки, в багажнике можно разместить все необходимые вещи.
 

1098


Дополнительных полочек в салоне немного, лишь стандартные кармашки в дверях, бардачок и небольшой отсек в подлокотнике. Сразу после покупки машины приобрел магнитолу, так как в штатной комплектации она не предусмотрена. Музыка играет очень качественно, динамиков вполне достаточно, шумоизоляция на достойном уровне. Водительское кресло довольно удобное, хотя регулируется, как и в «семерке», только вперед-назад и спинка по высоте.  Сама спинка сидения анатомически более верная, первое время было тяжело привыкнуть, даже ощущался некий дискомфорт.
 
Обзорность в целом хорошая, лишь иногда в поворотах немного мешает левая стойка. Особенно понравились «жесткие двери» - при открывании есть три положения фиксации, и пятилетнему ребенку не хватает силы, чтобы открыть дверь сразу на 90 градусов. После запуска двигателя, во-первых, сразу же включается ближний свет, а во-вторых, все двери автоматически закрываются до момента остановки автомобиля.
 

1099


Первое время были сильные проблемы с парковкой, так как после седана сложно перестроится на хетчбэк, где задняя линия автомобиля не настолько визуально ощутима. Если смотреть в зеркало заднего вида, то кажется, что ты уже близко к препятствию, а когда выходишь, то понимаешь, что не доехал еще полтора метра.  Сейчас уже более-менее приловчился, но всякое бывает.
 
О ходовых характеристиках говорить сложно, так как, в сравнении с «семеркой», все показатели на порядок выше. Отличная динамика разгона, несмотря на небольшой объем мотора, хорошее сцепление с дорогой, четкое вхождение в повороты и главное эффективная тормозная система. Хорошая управляемость достигается за счет жесткости подвески.
 
Когда на улице сильно похолодало, в подвеске появилось еле слышное гудение. Я приехал в автосервис, мне все отремонтировали, к сожалению, не знаю, в чем именно была причина, но посторонних шумов больше не появлялось.  
С зимними пусками никаких проблем не было, ведь машина стоит в кирпичном гараже, где температура на 10 градусов выше. Но, пока я на работе, автомобиль стоит на улице около 6-7 часов без прогревов, и после этого без проблем заводится.
 
Заправляю 95-м бензином, средний зимний расход по городу – 10,2 л., по трассе – 6,5 л. Летний расход пока не знаю, но, судя по всему, совсем незначительный.  
 
Сделанным выбором доволен, ближайшие несколько лет автомобиль менять не собираюсь. В планах лишь покупка литых дисков, так как на «штамповке» ездить не особо приятно.

 

Роман Ягодкин,
Супервайзер
Kia Seed, 2011 г.в.
Объем двигателя: 1,4 л.
Мощность: 109 л.с.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)