Мы в TwitterМы В Контакте

№33 Личный опыт "Vista Ardeo"



 

Покупка
Ранее ездил на двухлитровой Toyota Cresta, автомобиль с отличной динамикой, но с небольшим салоном. Поскольку мне часто приходится перевозить крупногабаритные предметы, размер салона для меня очень важен. Поэтому вскоре пересел на Toyota Corolla с объемом двигателя 1,5 л. После скоростной Cresta был ощутим недостаток лошадей под капотом. В мае этого года решил приобрести машину по душе: просторный универсал с мощным мотором. Искал достаточно долго, просматривая объявления на Интернет ресурсах и увидел на продаже Toyota Vista Ardeo за 265 тыс.руб. в Кемеровской области. Мы с другом сразу же поехали ее смотреть. Машина понравилась по всем параметрам, а 145 л.с. позволили уверенно чувствовать себя на трассе. В этот же день оформил договор купли-продажи и отправился в Омск.

189

Японский комфорт
Уютный велюровый салон, анатомически удобные сиденья позволяют чувствовать себя комфортно не только водителю, но и пассажирам. Водительское кресло оснащено электрическими регулировками, позволяющими выбрать позицию с точностью до сантиметров.
Все основные переключатели под рукой, бортовой компьютер показывает необходимые показания (расход топлива, температуру «за бортом»). КПП располагается на руле, что создает дополнительное пространство. Шумо- и теплоизоляция на достойном уровне, если оценивать по пятибалльной системе, то 4,5.
Сразу после покупки авто дополнительно приобрел парктроник, позволяющий значительно облегчить парковку задним ходом, а также медиаплеер и жесткий диск на 250 ГБ.


190


Управление

Автомобиль маневренный, несмотря на немалые габариты, развернуться можно даже на узких дворовых улочках. Информативное рулевое колесо с гидроусилителем точно реагирует на малейшие движения. Обзорность отличная, ничего не мешает хорошо видеть дорогу. Несомненный плюс – адаптивная автоматическая трансмиссия, то есть коробка подстраивается под стиль вождения.
Безусловно, Vista Ardeo не сравнится с динамикой разгона автомобилей марки Honda, но для универсала «Toyota» разгон вполне резвый. На трассе машина может немного «болтаться», но это из-за того, что автомобиль был «приподнят» прошлым владельцем на 3-3,5 см. В плане топлива Vista Ardeo вполне экономичен, заправляю бензином с октановым числом – 92, расход в смешанном цикле (трасса-город) 10-10,5 л.

191

Кошелек
Сразу же после покупки машины заменил все стойки по кругу, чтобы машина служила дольше. Передние поставил фирмы «Kayaba» – очень хорошо отрабатывают неровности, задние (по советам «бывалых») приобрел фирмы «Tokico» – к небольшим неровностям относятся терпимо, а вот на больших ухабах их «пробивает».
После приезда в Омск обнаружил, что двигатель подъедает масло. О моторе Д-4 (с непосредственным впрыском в цилиндры) дискуссий много, поэтому решил не рисковать и заказать контрактный из Японии. За новый агрегат с пробегом 47 тыс.км. вместе с установкой заплатил 37 тыс.руб. Теперь машина ездит, как новенькая, недавно путешествовал до Екатеринбурга – никаких неисправностей выявлено не было.

Автомобилем полностью доволен, приобрел именно то, что хотел, поэтому пока о замене даже и не задумываюсь.

 

Сергей Хмаров
Руководитель ООО «Сигма»
Toyota Vista Ardeo, 2000 г.в.
Объем двигателя: 2 л.
Мощность: 145 л.с.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

 

 

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

 

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (2 голосов)