Мы в TwitterМы В Контакте

№37 Личный опыт "Mitsubishi Galant"



 

Выбор сделан
Главное при выборе автомобиля для меня было: внешний дизайн, цена, динамика разгона, механическая трансмиссия и обязательно левый руль. Рассматривал варианты Subaru Legacy и Dodge Stratus, но в итоге остановил свой взгляд на Mitsubishi Galant, исходя из соотношения цены и технического состояния автомобиля, который обошелся мне в 260 тыс. рублей, с учетом замены некоторых расходников.
Комплектация полная: гидроусилитель руля, климат контроль, усилитель стояночного тормоза, 4 подушки безопасности, ESP (система курсовой стабилизации), ABS, автоматическая блокировка межосевого дифференциала передних колес и множество других приятных опций.
Салон очень вместительный, могут комфортно разместиться все пассажиры (и на переднем кресле и заднем). Огромный багажник, кроме того, складываются задние сиденья – можно перевозить крупногабаритные вещи. Однажды даже перевозил межкомнатную дверь с закрытым багажником!

240

 

Управление
Объемные боковые зеркала, поэтому отличная обзорность. Система курсовой стабилизации в сочетании с блокировкой дифференциала колес и МКПП позволяют уверенно чувствовать себя на дороге даже в зимнее время года. Превосходная динамика разгона. Один раз, ради интереса, разгонял до 205 км/ч – скорости практически не ощущается. Очень маневренный автомобиль, с широким выворотом колес, что очень удобно при эксплуатации в городских условиях. Уверенно входит в повороты, крен практически не ощущается, благодаря продуманной многорычажной подвеске. Многие относят к минусам этой подвески – дороговизну обслуживания, тем не менее, она самая выносливая на наших дорогах. В комплектации моего автомобиля подвеска несколько занижена, поэтому при поездках на груженой машине можно зацепить небольшие неровности, например, «лежачих полицейских».
Расход топлива для меня высокий, так как я предпочитаю агрессивный стиль вождения (резкий разгон и резкое торможение), в городе порядка 10-11 л, на трассе 7-8 л. Заправляю бензином с октановым числом – 92.

241

Ремзона
Двигатель очень капризный, поэтому советую своевременно производить замену масла, «подтягивать» ремни и заправляться топливом только на проверенных АЗС. На моем автомобиле стоит один из самых простых моторов Mitsubishi – 4G63. Однажды оборвало ремень балансировочных валов, он попал под ремень ГРМ, и его оборвало тоже, разлетелся датчик каленвала, ролики натяжителя пришли в негодность, и загнуло все 16 клапанов. Спасибо специалистам СТО «Резиновая подкова», реанимировали двигатель всего за 30 тыс. рублей и дали гарантию на свои услуги.
С запчастями особых проблем нет, я предпочитаю покупать детали с авторазбора у хитрого рынка, очень большой выбор по приемлемой цене. В крайнем случае, заказываю через интернет, так как это на 20-30% дешевле розничных цен в городе.

242

В целом автомобилем доволен, только сильно скучаю по заднему приводу, мне кажется он намного комфортнее, чем передний. В будущем задумываюсь о приобретении Mitsubishi Galant в рестайлинговом кузове.

 

 

Николай Васильевич Рубанцев
Сотрудник строительной компании
Mitsubishi Galant GLS VIII, 1997 г.в.
Объем двигателя: 2л.
Мощность: 136 л.с.

 

 

Материал подготовила Марина Ченцова

 

 

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

 

 

 

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (6 votes)