Для рыбалки
Автомобиль выбирал в Омске. Из четких приоритетов была лишь максимальная сумма – 300 тыс.руб. Изначально присматривался к Toyota Allion, но оказалось неудовлетворительное техническое состояние. Начал склоняться к покупке минивэна, так как удобно выезжать компанией друзей на рыбалку или на хоккей. Очень понравилась Toyota Ipsum, но стоимость автомобиля была высокая, поэтому было решено покупать Honda Stream с пробегом 119 тыс.км. Просторный семиместный автомобиль с отличными ходовыми качествами. На крыше расположено специальное крепление для сноуборда или велосипеда, одно время пробовал его снимать, но внешний вид уже совсем не тот.
Интерьер
Водительское кресло удобное, панель приборов из качественного мягкого пластика, все необходимые регулировки находятся под рукой. Кресло регулируется по всем направлениям, между сиденьями есть отличный подлокотник. В большинстве случаев обзорность хорошая, лишь при некоторых поворотах мешают боковые стойки и приходится вытягиваться, чтобы увидеть дорогу. Салон более чем просторный, комфортно разместятся 7 пассажиров (два сидения третьего ряда вполне «полноценные»). Если же сложить последний ряд сидений, то багажник огромный, можно перевозить хоть десять мешков картошки. Шумоизоляция хорошая, поэтому даже у штатной магнитолы качественное звучание. Теплоизоляция отличная, зимой печку включаю лишь на половину, этого достаточно, чтобы даже задним пассажирам было тепло.
Низкий и резвый
Отличный городской автомобиль, мне сравнивать особо не с чем, так как до этого были Жигули, и Honda, несомненно, лучше по всем характеристикам. Несмотря на немалые габариты, отлично маневрирую в городском потоке, уверенно вхожу в повороты, и могу беспроблемно припарковаться даже на небольшом пяточке. Подвеска мягкая, что комфортно для городских условий. По бездорожью на этом автомобиле надо ездить осторожно, так как дорожный просвет невысокий и можно зацепиться днищем. В городе же клиренса вполне достаточно, даже на самых высоких «лежащих полицейских» не зацепишь. На трассе хорошая динамика разгона, особенно если в салоне не более 5 человек. Если же машина полностью груженая, чувствуется, что идет в «натяг».
Коробка переключения передач – автоматическая, мне не особо нравится. При резком нажатии педали акселератора приходится ждать несколько секунд до рывка, и рывок не такой «резкий», как на «механике». При переключении передач слышится слабый щелчок.
В плане топлива машина экономичная, заправляю бензином с октановым числом – 95. Расход по городу около 10 л., по трассе 6-7 л.
Обслуживание
Через несколько месяцев после покупки пришлось заказать контрактный двигатель, так как продавец оказался недобросовестным и продал машину с заведомым дефектом. Мотор нашел без проблем за 30 тыс.руб. Недавно заменил все стойки по кругу, покупал марку «Kayaba» в «Реакторе», отдал около 20 тыс.руб. Постоянно беспокоит задний правый рычаг, менял его уже два раза и он снова начинает скрипеть. В остальном только плановое обслуживание – замена масла и фильтров.
Своим автомобилем я доволен, единственное, дорожный просвет хотелось бы повыше. Поэтому в будущем хочу покупать Toyota Ipsum, ведьтам и клиренс повыше и объем двигателя 2,4 л.
Евгений Коростин
Индивидуальный
предприниматель
Honda Stream, 2002 г.в.
Объем двигателя: 1,7 л.
Мощность: 130 л.с.
Привод: передний
Материал подготовила Марина Ченцова
Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"