Мы в TwitterМы В Контакте

№41 Отзыв "Личный опыт: Nissan Cedric"



Автомобиль мечты

Автомобилей у меня было много: Toyota Mark II, Nissan Cefiro, Mitsubishi Diamante и другие. Давно мечтал приобрести Cedric, так как в Омске таких автомобилей немного, и они еще не примелькались на наших дорогах. Очень понравился дизайн кузова. Я долго смотрел в интернете объявления, потом решил прокатиться и рассмотреть автомобиль поближе. Не разочаровавшись, принял решение о покупке. Однажды увидел свежее объявление о продаже в Новосибирске, и в этот же день я уже ехал за машиной. Стоимость просили невысокую – 180 тысяч рублей, так как авто было после аварии: задней части практически не было. После столкновения с «Окой» пострадал только кузов, поэтому до Омска доехал своим ходом.

Восстановление кузова По приезду загнал автомобиль на техническую станцию к другу, подняли на стенд посмотреть, что можно сделать. На кузове повело лонжероны, задняя часть была просевшая до земли. Одни советовали резать, другие вообще в восстановление не верили. Недавно вытянули багажник примерно на 40 см. В реконструкции я принимал активное участие: сам шпатлевал, выравнивал, грунтовал. Процесс восстановления, конечно, долгосрочный, по стоимости обойдется около 20 тысяч рублей. Железо очень прочное, кузов кованный, около года авто стояло в гараже, совсем нет ржавчины. Жестянщик с большим трудом выправлял повреждения.
Ощущения за рулем Машина представительского класса, сравнивать с другими нет смысла. Водительское кресло регулируется автоматически. Панель довольно удобная: «все на своем месте», основное управление выведено на руль. Обзорность отличная: ни передние, ни задние стойки не мешают. Лобовое стекло, правда, треснуло у прошлого владельца, так как без прогрева автомобиля зимой направлял горячий воздух на стекло. Моей девушке очень нравится наличие большого количества всевозможных полочек, объемный бардачок, а главное – большие зеркала на солнцезащитных козырьках с водительской и пассажирской сторон. Шумоизоляция хорошая, как в Mercedes. Есть функция «подсвета поворота», когда включаешь «поворотник» загорается специальная противотуманка, встроенная в бампер. Свет фар один из лучших, в сравнении с другими автомобилями, при покупке уже был отрегулирован под российские стандарты. Гидроусилитель руля информативный, резко реагирует на малейшие движения. Коробка переключения передач автоматическая, иногда задумывается, так как автомобиль не спортивный. С правым рулем на трассе ездить достаточно тяжело. Есть датчик максимально допустимой скорости – 180 км/ч. При резком рывке (обгоне) может дойти до 185 км/ч, а потом автоматически начинает замедляться. На высокой скорости, при весе около 2 тонн идет как паровоз по рельсам, скорость даже не ощущается, н икуда не кренится. В городе стараюсь ездить спокойно, так как расход у автомобиля немаленький – около 15 литров, если «притапливать» – до 25 л. По трассе самый минимум 8 литров. Заправляюсь только 95-м бензином, так как на 92-м расход в городе увеличивается до 20 литров.
Ремонт и запчасти Главное преимущество автомобиля, на мой взгляд, надежная алюминиевая подвеска. Если ее специально не «убивать» (попадать в ямы, не притормаживать на рельсах и «лежачих полицейских»), то служить она может долго и без поломок. Подвеска независимая, на бездорожье не раскачивает. В первый месяц владения авто промыл форсунки, одна была уже нерабочая, пришлось заменить. Залил зимнее моторное масло и поменял фильтры. В планах замена масла в коробке передач. Для саморемонта машина очень простая, после того, как я своими руками перебрал Mitsubishi, в Nissan разобрался без проблем. Если в Diamante, чтобы поменять свечи, надо было разбирать полдвигателя, снимать впускной коллектор и так далее, то в Cedric надо только снять катушки. Менял сам и ремень кондиционера, правда, подобрал нужный только с третьего раза. С запчастями, конечно, проблема, из дубликатов есть только мелочевка. Нужные детали для ходовой части приходится покупать или оригинальные, или контрактные (б/у без пробега по РФ). Контрактным запчастям я доверяю, так как на Mitsubishi ранее покупал и элементы ходовой части, и мотор, и рычаги. Разница в цене огромная, например, оригинал рычагов на Diamante стоит 8 тысяч рублей, а контракт 1,5 тысячи.
О заднем приводе Машины с задним приводом менее проходимые, чем с передним. По грязи – просто «не едут». Однажды в дождливую погоду на трассе Тюмень-Омск съехали на обочину, когда начали выезжать, авто начало разворачивать и утаскивать в кювет. Пришлось тормозить «Ниву» и выдергивать тросом. Для сравнения, недавно гнали с Москвы Nissan Maxima, ехали по навигатору. Внезапно дорога закончилась и началась глина около 20 см глубины, думали здесь и заночуем. Но переднеприводный Maxima без труда проехал этот сложный участок.
Основная проблема, на мой взгляд, этой машины – это стоимость оригинальных запчастей. В остальном я остался доволен. Тем не менее, я ее собираюсь продавать, как только закончу кузовной ремонт, так как появилась новая мечта – Volkswagen Touareg.
Nissan Cedric, 2000 г.в. Мощность 210 л.с. Объем двигателя 2,5 л.с.
Материал подготовил Андрей Белов
Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)