Мы в TwitterМы В Контакте

№4_12 "UAZ Patriot"



UAZ Patriot – одна из наиболее популярных моделей ульяновского автозавода. Многие омичи ценят
ее за хорошие внедорожные качества, дешевизну
в сравнении с «иностранцами» и определенный уровень комфорта. Более подробно об автомобиле мы решили расспросить Олега Сергеевича Кривошеева, менеджера
по продажам ООО «Автотецентра Классика».
 

1104


Какими основными опциями оснащен UAZ Patriot?
– Из современных опций – кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев заднего стекла и сидений, гидроусилитель руля, парктроник, ABS+EBD и другие. Возможна комплектация с кожаным салоном, фаркопом, аккумулятором повышенной мощность и так далее. На всех автомобилях предусмотрено антигравийное покрытие кузова и антикоррозийная обработка мостов, элементов подвески и рамы. Но после покупки дополнительная защита кузову все же не помещает, так как он все-таки неоцинкованный.
 

1105


Где производятся изготовление и сборка основных элементов автомобиля?
– Как ни странно, все основные электрические узлы иностранного производства, в основном, фирмы «Bosch». Коробка – корейская, мосты – совместная разработка с немецкими специалистами. Сборка – либо узловая, либо полностью российская. Бензиновые двигатели ЗМЗ-409, объем мотора 2,7 л., мощность 128 л.с., собираются в России. Небольшая мощность при значительном объеме двигателя позволяют выдавать максимальный крутящий момент, тем самым увеличивать «тяговитость». Дизельные же двигатели «Iveco» собираются в Италии и лишь устанавливаются в России.
 

1106


Какой расход топлива у дизельных и бензиновых двигателей?
– Рекомендуется бензин с октановым числом – 92, расход в смешанном цикле порядка 15 л. в зависимости от сезона, условий и водителя. На трассе расход может сократится до 10 л. Расход у дизеля в смешанном цикле около 10 л., зимой с прогревами может доходить до 12 л. Хочется отметить, что расход топлива можно отслеживать лишь по достижению пробега в 10 тыс.км, так как до этого идет процесс «обкатки».
Дизельные двигатели быстрее остывают на холостых оборотах, поэтому рекомендуется установить предпусковые подогревы и запускать их во время работы на «холостых».
 
При покупке автомобиля б/у на что, прежде всего, следует обратить внимание?
– UAZ Patriot покупают в основном для бездорожья, поэтому при покупке надо проверить работоспособность мостов, раздаточной коробки и трансмиссии. И только потом остальные опции – кондиционер, печку, систему освещения и другие. При движении обратите внимание, чтобы не было посторонних шумов в кабине. Небольшие шумы возможны только на полном приводе на пониженных передачах.
 
Есть ли необходимость установки дополнительной блокировки моста?
– Для UAZ Patriot предусмотрена автоматическая и пневматическая блокировка мостов. Автоматическая срабатывает при пробуксовке одного колеса относительно другого на одной оси вне зависимости от желания водителя. Пневматическая же включается специальной клавишей в салоне – кнопка включает компрессор, который создает давление и дифференциал блокируется. Отключение также производится после нажатия клавиши. Зачастую при установке автоматической блокировки, при повороте – одно колесо начинает двигаться быстрее, и компьютер определяет это как пробуксовку, тогда начинает срабатывать задний мост. Это может выражаться в толчках или щелчках, в зависимости от фирмы производителя, что создает дискомфорт для водителя. Многие в этот момент начинаю грешить на качество российской сборки.
Поэтому выгоднее всего устанавливать пневматическую блокировку, тем более, что она дороже лишь на 4 тыс.руб. Тогда как стоимость автоматической вместе с установкой – 20 тыс.рублей.
 
Для условий сильного бездорожья можно также укомплектовать автомобиль электрической лебедкой, грязевой резиной, повышенным воздухозаборником, специальными подножками для HI-JACK и другими полезными опциями. Гарантия от  завода изготовителя 3 года или
100 км. пробега.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (2 голосов)