Мы в TwitterМы В Контакте

№5 Отзыв "Личный опыт: Ford Transit"



С маркой Ford Transit Вадим связан еще c 90-х гг., раньше сам гонял их из Германии. Автомобили простые и недорогие в обслуживании, маневренные на трассе, по мнению хозяина. Данный Ford в России уже три года, пробег на сегодняшний день 230 тыс.км., Топливо – дизель, расход топлива по трассе и в городе – около 10 л.





Расскажите, для каких целей приобретался Ford Transit?
Я считаю, что это, прежде всего, спецмашина для грузоперевозок. Сейчас в нем 3 сиденья впереди для пассажиров, а сзади все оборудовано под фургон. Хотя есть крепления для сидений. Длина грузового отсека 2,5 м, можно перевозить любые крупногабаритные вещи. Грузоподъемность по паспорту 1,35 тонн. Дорожного просвета вполне достаточно, чтобы под тяжестью не зацепить лежачих полицейских. На прошлом Transit перевозил кирпичи из Калачинска, на трассе машина отлично шла 100-120 км/ч.


Чем укомплектован автомобиль?
Комплектация минимальная: две подушки безопасности, гидроусилитель руля, ручные стеклоподъемники. Порой сильно не хватает кондиционера. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, АКПП на таких авто никогда не встречал. Механическую коробку считаю более удачным выбором: если аккумуляторная батарея разрядилась всегда можно «дернуть», если застрял в грязи – «побуксовать», и всегда можно выручить друга, взяв его автомобиль на буксир.





Путешествовать на такой машине, наверное, удобно?
Летом с семьей ездили на юг (4000 км в одну сторону). При скорости 120-140 км/ч уверенно держит дорогу. Двигатель, конечно, слабоват, всего 75 л.с., зато налог меньше и страховка дешевле (смеется). Пришлось покататься и по горному серпантину, в повороты входит отлично даже на скорости, так как обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Несмотря на жаркую погоду, около 50 градусов, в день проходил по 2000 км. Машина достойно выдержала все нагрузки. Места в салоне хватило всем, сзади прикрепили четыре посадочных места и положили большой матрас: хочешь – сиди и смотри в окошко, а хочешь – иди спать.


Как Transit преодолевает бездорожье?
Большое преимущество – это передний привод, так как на заднем приводе авто (особенно груженное) сильно буксует. Главное, при езде по бездорожью – давать обороты мотору. Если сбавишь скорость, машина провалится (так как перед автомобиля тяжелый) и выехать будет сложно. На выбоинах подвеска отрабатывает достаточно мягко.





Какие ремонтные работы производились? Доступны ли запчасти на данный автомобиль?
Сразу после покупки, по возрасту автомобиля, заменил сайлентблоки, шаровые (300 руб.) и рулевые наконечники (300 руб. – 1 шт). Все запчасти заказывал через интернет-магазин, так привычнее. Стараюсь приобретать запчасти средней ценовой категории: соотношение «цена-качество». Ходовая часть очень надежная, там даже ничего не выходило из строя. Сзади – балка, рессора и амортизаторы; впереди – довольно мощные пружины и стойки. А так только сезонно заменяю масла и фильтры. Масло предпочитаю фирмы Liqui Moly: зимой 5w30, летом 10w40.

Достоинства и недостатки дизельного двигателя?
Бензиновый мотор более приемистый: легче разгоняется и трогается с места. А вот затяжные подъемы лучше преодолевать на дизельном, так как бензиновый начинает «затухать» на подъеме.


Сложна ли в обслуживании топливная система дизельного мотора?
У меня стоит топливный насос фирмы «Bosh», его стоимость 60-70 тыс. руб. Главное его достоинство – он разборный, то есть в случае поломки не будет необходимости производить полную замену. За три года эксплуатации проблем с топливной системой не было. Заправляюсь только на АЗС «Газпром» («Сибнефть»), так как, на мой взгляд, там топливо более качественное. Один раз на бензиновом Transitе заправился на другой АЗС, в итоге, пришлось менять распылители на форсунках, так как они просто перестали работать. За 4 штуки заплатил 4800 рублей.





Как автомобиль относится к сибирским морозам?
Проблем с пуском не было, так как сразу после покупки автомобиля установил электрокотел. В салоне при движении тепло, порой даже жарко, а вот при работе на холостых оборотах двигатель остывает и температура падает. Если едешь на прогретой машине, то даже в 30-градусные морозы не замерзнешь, так как теплоизоляция хорошая.


Автомобиль надежный и неприхотливый. Сейчас выставляю его на продажу, так как необходимости в грузоперевозках пока нет. Хочу приобрести более комфортабельный вид транспорта, обязательно с кондиционером.
Кому интересен данный автомобиль, звоните: 8-904-326-78-55


Дворецкий Вадим Александрович,
Директор торгово-производственной компании «Авто-Триплекс»
Ford Transit 2002 г.в.
Мощность – 75 л.с.
Объем двигателя – 2 л.
Топливо – дизель


Беседовала Марина Ченцова


Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (2 голосов)