Мы в TwitterМы В Контакте

№5_12 Личный опыт "Fiat Albea" 



В новогодние праздники приобрел у родственницы на льготных условиях автомобиль Fiat Albea за 300 тыс. рублей в рассрочку. Fiat – это итальянская фирма, но сборка автомобиля производилась в России в Набережных Челнах. Хочется отметить, что для России довольно качественная сборка: в салоне все аккуратное, не дребезжит при движении, зазоры практически незаметные. Безусловно, сравнивать с «японцами» довольно сложно, но вполне комфортный для «среднего» пользователя городской автомобиль, тем более, что ранее я ездил за рулем автомобиля «Волга», 1996 г.в.
Январские морозы машина пережила достойно, практически всегда заводилась без проблем. Подвела только два раза, один раз попросту разрядился аккумулятор, а второй раз, когда ночная температура опустилась до -40 градусов.

 

1111


Комплектация небогатая: МКПП, водительская подушка безопасности, два электрических стеклоподъемника, гидроусилитель руля, заднее стекло и зеркала с подогревом, печка и кондиционер, больше с опциями особо не разбирался. Табло приборов легкочитаемое с приятной подсветкой, к сожалению, все только на английском языке, но вполне понятно. Отсеков в автомобиле немного – кармашки в дверях, подстаканники и бардачок, причем, бардачок довольно небольших размеров и сделан несколько неаккуратно. Аудиосистема досталась мне от прошлого владельца, сказать честно, сделана специалистом невысокого класса, так как магнитола шатается в панели приборов, провода прокинуты по полу салона, а задние колонки установлены непрочно – из-за чего возникает некоторое дребезжание. Поэтому уже в ближайших планах – замена аудиосистемы.
Салон просторный, но до «Волги» ему далеко, сзади удобно разместится три человека средней комплекции. При моем росте 194 см за рулем автомобиля довольно удобно, но руль находится в максимально высоком положении, а сиденье отодвинуто назад до предела. Багажник вместительный – 515 л.
Теплоизоляция среднего уровня, после того как заглушишь машину, салон быстро остывает. При движении в зоне передних пассажиров сохраняется тепло, а вот задним пассажирам уже прохладно.

 

1112


Лошадиных сил немного, но это позволяет сэкономить на топливе, на налогах и на страховом полюсе. На светофорах тянет очень слабо, вижу, как «улетают» соседние машины. Только, когда разгонишься, начинаешь ощущать мощность и резвость двигателя. Габариты автомобиля небольшие, машина очень юркая, при необходимости всегда могу протиснуться между машин. Подвеска достаточно жесткая, все неровности дороги отчетливо ощущаются в салоне. Дорожный просвет достойный, позволяет уверенно ездить по легкому бездорожью. Благодаря небольшой колесной базе, могу проехать там, где встанут многие иностранные автомобили. На трассе идет отлично, даже на скорости 130 км/ч и выше прижимается к дороге и не реагирует на потоки ветра. Заправляю 92-м бензином, расход по городу около 8 л., на трассе – 5-6 л.
Если оформление салона меня в принципе устраивает, то внешний вид автомобиля мне кажется довольно скудным. Итальянские дизайнеры могли сделать и что-нибудь более гармоничное в линиях кузова. И, если передняя часть Fiat Albea выглядит достойно, то вид сбоку и сзади мне не понятен.
 

1113


Пока автомобилем доволен, самое оптимальное соотношение «цена и качество». Также нравится «свежий» год выпуска, что исключает постоянное посещение СТО. Да и пробег на сегодняшний день составляет лишь 34 тыс.км, поэтому никаких ремонтных работ пока не производилось. В дальнейших планах – рассчитаться за автомобиль и приобрести Toyota.

 

Даниил Владимирович Рюнтю
Fiat Albea, 2008 г.в.
Объем двигателя: 1,4 л.
Мощность: 77 л.с.
Привод: передний

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Никто не голосовал