Мы в TwitterМы В Контакте

№6_12 Личный опыт "Pontiac Vibe"



Три года ездил на Mazda Familia. Про нее говорят – «маленькая снаружи и просторная внутри». Но потребности выросли, и понадобился более вместительный автомобиль, чтобы в трудовые будни – перевозить материалы, а летом ездить отдыхать всей семьей. От марки Mazda решил отказаться, так как она дорогостоящая в ремонте и обслуживании. Долго и целенаправленно искал «японца» с левым рулем, но главным критерием был – экстравагантный и агрессивный дизайн экстерьера.

 

1107


Pontiac Vibe нашел по объявлениям в Новосибирске, он сразу покорил меня своей «злодейской мордахой». Год выпуска, цена (460 тыс.руб.) и техническое состояние полностью соответствовали моим требованиям. А вот дорога из Новосибирска в Омск устроила и мне и машине настоящий тест-драйв. Когда мы выезжали на трассу, было ясно и солнечно, но уже через несколько десятков километров начался дождь, потом снег, потом гололед, а ночью и вовсе началась сильная метель. Дорога затянулась, в Омск приехали позже чем планировалось, но, тем не менее, машина достойно показала себя во всех испытаниях.
В салоне автомобиля очень просторно, на заднем ряду легко разместится три человека даже для дальних путешествий. Если все вещи не поместятся в салон, на крыше машины есть специальные «рельсы» для крепления наружного багажника. Обивка сидений – немаркая серая ткань. В зимнее время салон быстро прогревается и долго держит тепло. Водительское кресло с электрическими регулировками, руль регулируется по вылету и по высоте.

 

1108


Комплектация стандартная – круиз и климат контроль, гидроусилитель руля, АБС, ПЭП и так далее. Табло приборов легкочитаемое, яркость подсветки регулируется. Изначально автомобиль изготавливался для американского рынка, поэтому скорость дублируется в милях. Первое время даже путал показания в милях и километрах, но потом привык.

 

1109


После покупки автомобиля пришел к выводу, что 1,8 л. – это мой объем, идеальное соотношения для города и трассы. Трансмиссия автоматическая работает без тычков и провалов, разгоняется очень динамично. Работа коробки сопровождается своеобразным «рычанием», но это особенности конструкции. Несмотря на внутренний простор, габариты машины идеальны для городского маневрирования. Никаких проблем с парковкой не возникает, единственное, планирую все же поставить парктроники, так как иногда и жена ездит за рулем. На трассе идет уверенно, в поворотах даже небольшого крена не замечал. Подвеска среднежесткая, некоторые ямы встречает жестко, а, например, рельсы переезжает плавно. На небольшой скорости можно проехать даже по бездорожью, так как клиренс выше, чем у стандартного седана.
Заправляю 92-м бензином, иногда балую 95-м. Расход по городу без учета прогревов – 10 литров.
 
Автомобиль меня полностью устраивает, за год эксплуатации заменил лишь масло, фильтры и передние тормозные колодки. Этим летом планирую «обкатать» его по России.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Никто не голосовал