Мы в TwitterМы В Контакте

№7 Личный опыт "Toyota Land Cruser Prado"




Надежный внедорожник
Приобрел Prado около года назад. Задумывался о приобретении Lexus RX 300-400, но для большой семьи с двумя детьми необходим более вместительный и безопасный автомобиль. К выбору подходил основательно, проверял все: от состояния салона, до состояния двигателя. В итоге купил серебристый Prado финляндской сборки. В РФ автомобиль поставляется только в максимальной комплектации: АБС, 4 подушки безопасности, раздельный климат-контроль, кожаный салон, гидроусилитель руля, ПЭП и т.д. В багажнике предусмотрены два дополнительных сидения (даже с ремнями безопасности), правда, посадить туда можно лишь ребенка. От первого хозяина достался богатый набор противоугонных систем: штатный иммобилайзер «Toyota», механическая блокировка КПП и спутниковая система. Последнюю так и не активировал, так как стоимость ее обслуживания около 30 тыс.рублей в год.


За рулем
В движении Cruser практически не отличается от легкового автомобиля: разгон, маневренность, удобство посадки, тормоза, радиус разворота. В управлении не уступает переднеприводному автомобилю (межосевой дифференциал, при одинаковом сцеплении колес с дорогой, распределяет крутящий момент в соотношении 60% на передние колеса, 40% на задние). У автомобиля хорошая обзорность, но сзади есть «мертвое пространство». На высокой скорости Cruser едет как «по рельсам», можно управлять автомобилем, держа руль одним пальцем. На трассе выручает регулировка жесткости подвески, в режиме «спорт» авто устойчиво на дороге, хотя на поворотах, как и все джипы, немого кренит. Ресурс двигателя огромный: при скорости 130 км/ч обороты примерно равны 2700, а в городе более 1500 не поднимаются, при этом автомобиль идет без напряжения.



Проходимость
Проходимость отличная, можно не опасаться ни бордюров, ни сугробов, ни высокой колеи. На бездорожье помогает отключение блокировки дифференциала. Иногда можно не понять, что находится под колесами, твердая земля, или распутица, так как ни звук двигателя, ни динамика не меняются. Впечатлила работа электроники, на подъеме она не даст скатиться назад, при заносе сама выровнит автомобиль.


Подвеска
Пневматическая энергоемкая подвеска «соображает» по какой поверхности едет автомобиль и автоматически регулирует жесткость и высоту. Все рельсы и выбоины просто «глотает». При покупке немного опасался пневномподвески, так как ходят слухи, что она «капризная» и дорогостоящая в обслуживании. Тем более, что производитель не рекомендует использование ее ниже -30 градусов. У меня пока никаких нареканий не было.



КПП
Приобретал машину с автоматической трансмиссией, так как большая часть поездок – «работа-дом»: 4 светофора и пробка. КПП работает без провалов и рывков.
На Prado привозимых с Арабских Эмиратов (2,7 л), коробка менее производительна.

P.S
Отличная машина на все случаи жизни. Никаких дополнительный вложений, никаких поломок, никаких эксцессов в дороге. Даже при температуре -35 градусов (без подогревов), повернул ключ и поехал. Некоторые относят к недостаткам большой расход топлива: 18 л – летом, 25 л – зимой. Но я считаю, что если приобретаешь машину с 4-х литровым мотором, то не стоит жаловаться на расход. Мне чаще всего не хватает таких простых вещей, как «память сидений» и «автоматический свет». В остальном машина полностью устраивает, и о замене даже не думаю.


Материал подготовила Марина Ченцова


Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)