Мы в TwitterМы В Контакте

№7_12 Личный опыт "Toyota Platz"



Секреты выбора
После получения водительского удостоверения, я два года ездила за рулем Mazda Familia. Первое время «собирала» все колодцы и ямы на дороге, поэтому, когда научилась ездить, встал вопрос о новом автомобиле. Бюджет был ограничен – 250 тыс.рублей, а хотелось женственный автомобиль в плане дизайна кузова, небольших размеров и с АКПП. Просмотром объявлений и выбором «кандидатур» занимался муж, мне только показывали фото, и те, которые приглянулись, мы ездили смотреть. Toyota Platz подкупила своим внешним видом, а также очень ухоженным салоном: внутри создается ощущение нового автомобиля. Перед покупкой машину загнали на станцию для полной диагностики. Мастера сказали, что автомобиль в хорошем состоянии, надо лишь заменить расходники: стойки и тормозные колодки.  
 

1145


Приятный интерьер
Уютный салон, как и в большинстве «японцев», выполнен в серых тонах. Водительское кресло довольно удобное. Больше всего, мне понравилось табло приборов, вынесенное на середину панели: крупные электронные цифры легко воспринимаются без отвлечения от дороги. А когда включаются фары, табло приборов еще и подсвечивается. В салоне огромное количество всевозможных отсеков и полочек, но во многие я принципиально ничего не складываю, так как люблю порядок в машине. Пластик на панели приборов и в дверях, наверное, среднего качества, так как при езде по неровностям может немного бренчать.  Двери также хотелось бы с более мягкой отделкой (кожзаменитель  или велюр), так как с пластиком шумоизоляция довольно плохая. Иногда даже  можно подумать, что сидишь с открытыми окнами. Хотя теплоизоляция просто отличная, зимой в машине очень жарко.    
Не скажу что салон очень вместительный, но мне и ребенку хватает. Когда ездим с мужем, начинаются сложности, так как он отодвигает переднее пассажирское сиденье сильно назад и ребенку в детском кресле, находящемуся за ним, уже неудобно. Багажник объемный не по размерам машины, в него спокойно помещалось все четыре колеса 13-радиуса и еще оставалось свободное место.  
 

1146


Девушка за рулем
Маленькая  и юркая машинка очень удобна для городских улиц, можно легко протиснуться в любую лазейку, в любой пробке.  Очень экономичная в плане топлива: я заправляю ее 92-м бензином, только муж иногда «балует» ее 95-м. Расход в литрах я не знаю, но при заправке на 300 рублей могу себе позволить почти неделю кататься по городу. Не нравится, что на дороге более «крупные» участники дорожного движения могут не пропустить или подрезать, особенно, если видят девушку за рулем и «пушистую» оплетку. Хотя, на мой взгляд, девушки ездят намного аккуратнее молодых людей. Конечно, для трассы этот автомобиль не подойдет,  так как у него и маленький объем двигателя, и правый руль. Пару раз выезжала за город, но на пассажирском кресле сидел муж и командовал, когда можно выходить на обгон.  
Подвеска у автомобиля очень мягкая, может есть и более «мягкие» машины, но я не встречала. Единственное, чувствуется дискомфорт лишь на Ленинградском мосту при переезде швов, там, кстати, я зачастую теряю колпаки. Крена в поворотах особого не ощущаю, так как на большой скорости в них не вхожу.  
 

1147


Обслуживание
Обслуживанием машины занимается только муж. Я один раз съездила в «Бегемот» купить и установить новую сигнализацию. Когда вернулась без старой сигнализации, и сказала, что мастера убедили оставить ее им, поняла, что это первая и последняя поездка. А так, за все время эксплуатации, после покупки лишь заменили две стойки и через год тормозные колодки.   
 
Машиной очень довольна, хотя о продаже несколько раз задумывалась, так как пугают постоянные разговоры по поводу праворульных автомобилей.

 

Надежда Владимировна Васильченко
Дизайнер интерьеров
Toyota Platz, 2001 г.в.
Объем двигателя:  1 л.
Мощность: 70 л.с.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Никто не голосовал