Мы в TwitterМы В Контакте

Как быстро и дешево освежить джип после мародеров



Жил в одной прекрасной, очень доброй и приветливой стране хороший, зеленый, миролюбивый джипик. Лазил себе по болотам, по лесам... Никаких лосей не трогал... За подберезовиками, подосиновиками, подритузовиками там...




Вот такой вот староамериканский джип:





 

Парковался он, вроде бы, даже аккуратненько во дворе.



Н

о чем-то неугодил каким-то недобрым жителям района московского, мародерам безжалостным.



 

И ведерком смывки для краски или какой другой террористической жидкости 



 

были добротно политы многие кузовные детальки.



 

Капот отслоил всё свое лако-красочное покрытие.



И по крыльям передним, как говорится - по ушам текло да в нос не попало


 

Так как мы уже писали про чудесную жидкость для лечения любых коррозий под названием Раптор - был выбран именно этот состав для приведения в чувство джипика
(там мы всего лишь кунг пикаповский крыли раптором, а здесь задумали страшное - весь кузов джипа покрыть этой чудо-смесью)



 

Закуплены были пару ящичков... Нет не пива! А раптора с отвердителем (отвердитель = красная жестянка на фото)



 

Ну и раз перекрашивать весь машин - почему-бы не привнести в дизайн кузова некоторые изменения приятные ?
Как-нибудь вот так не сделать ?



 

Шутим, конечно...
Все апгрейды сведены были к замене морды устаревшей и несовременной, к фейслифтингу вот этой вот физиономии:



 

...и к установке шноркеля какого-нибудь профессионального для покатушек в воде...
например, вот такого:



 

Взялись мы вобщем за работу, разобрали джипика, а нелегкое это дело с машинкой такого года
Одних вЭдЭшек наубивали 4 баллончика



 

Задние крылья тоже скотина какая-то нехорошая, мородерская не пожалела.



 

Ручки мы какие поснимали - сразу в мусорку выбросили, хозяин джипика новые хромированные подвёз.



 

Разбираем фонари задние, всё по крепежу очень непросто и: либо намертво прикипело от времени, либо хрупко от старости.



 

Капот весь в ямах, шпатлюем и параллельно опадает лентами старое ЛКП.



 

Выбросим сейчас вот эту переднюю панель, снимаем её и тоже на мусорку.



 

Да, прямо так:



 

Чего её жалеть, так даже лучше без панели.



 

Двери готовим тем временем.



 

Кузов мы зашкуриваем абразивами от старого ЛКП полностью.



 

Чтобы адгезия была, чтобы раптор держался сто лет (шильдики про четыре литра и про джип тоже снять не забудем перед покраской, не переживайте).



 

Обклеиваем машину тщательно.



 

Т.к. у нас сборка-разборка салона не включена в работы и, вообще, опасно её делать на машинке старой -



 

- нам надо обклеить так, чтобы охватить по максимуму внутренние проёмы и внутренние полости дверок.



 

Делаем пробный напыл раптора, чтобы разобраться с давлением и толщиной покрытия.



 

Ведь очень желательно покрытие это сделать равномерным, иначе потом выглядеть будет кузов как после 5 видов антигравия
Пробуем также капот на небольшом участке.



 

Приходим к выводу, что 3 слоя - самый лучший результат по укрываемости и внешнему виду.



 

Руку набил автомаляр и понеслась итоговая покраска.



 

Красим весь кузов сразу с внутренними проёмами и скрытыми полостями.
Колеса будем накрывать когда подойдём к области подкрылков (под арки колес тоже раптор наносим).



 

Сушим кузов, был он раньше зеленым, стал черным.



 

Собираем джипика (вид изнутри разрезанного пополам хюндай-таксона).



 

А вот результат после нашей недорогой реставрации джипика.



 

С новой передней панелькой.



 

Со шноркелем новым.



 

Область заднего фаркопа мы тоже освежили.

 

Противотуманки не закреплены - с ними ещё разбирались по электрике, не сразу они у нас загорелись.


Источник: http://autobotanik.livejournal.com/

Никто не голосовал