Мы в TwitterМы В Контакте

Пламенный мотор: как правильно чинить двигатель



4746

Двигатель современного автомобиля — агрегат сложный и дорогой. И если с ним произойдет крупная неприятность, владельцу хлопот это доставит немало. А сломать мотор — проще простого. Соскочил патрубок — вытек антифриз — «поймал клина». Пробил поддон картера — вытекло масло — «поймал клина». Нырнул в лужу — хлебнул воды — получил гидроудар. Ну или еще 256 сравнительно несложных способов убийства мотора...

Если автомобиль еще на гарантии, то некоторые проблемы можно попробовать решить в ее рамках. А некоторые — через страховую компанию, если есть КАСКО. Если ни то, ни другое не проходит, тогда проблему должен решить кошелек владельца.

И тут возможны варианты...

Если автомобиль свежий и его жалко, пытаемся починить мотор силами либо официального дилера, либо толкового неофициального сервиса. И это при условии, что двигатель ремонтнопригоден — современные моторы все больше становятся одноразовыми. Ценник будет однозначно негуманный, так что имеет смысл сначала выяснить цену нового мотора.

Если автомобиль пожилой, но его жалко, то прямой путь на так называемые разборки. Там можно найти двигатель с аварийной машины и даже получить некоторое подобие гарантии от продавца. Сегодня, к счастью, номер блока цилиндров ГИБДД уже не интересует, важны только тип и модель мотора.

Если автомобиль уже достаточно пожилой и ему пора на покой, продавайте «как есть». Сэкономите и время, и деньги. А купят его с удовольствием на тех же самых разборках.

Источник: http://quto.ru

Никто не голосовал