Мы в TwitterМы В Контакте

Установка электропривода замка багажника



Было:


1. автомобиль, это естественно;


2. сигнализация с выходом для подключения электропривода.



Нужно:


1. провода;


2. стандартная кнопка открытия багажника ВАЗ;


3. автомобильное реле;


4. стандартная фишка для реле;


5. активатор дверной со стандартной планкой крепления;


6. проволока стальная;


7. желание;


8. время около 40 минут.



Работа:


Из инструкции к сигнализации получена схема



методика программирования сигнализации для включения данной функции,


методика открытия багажника.



Но как видно в данной схеме не предусмотрено ручное открытие “с кнопки” схему исправил, чтобы было



Был выбран второй канал, потому что у первого больше функций и на базе его будет строиться другая система.


Проложил провод от торпеды к замку багажника.



Установил активатор на стандартную рейку, снял тягу с замка багажника и установил активатор между механизмом замка и личинкой. После чего проволокой присоединил механизм замка к активатору и личинке. Подключил провода к активатору




Попробовал открыть ключом – РАБОТАЕТ.


Коснулся плюсовым провод активатора к плюсовой клемме аккумулятора – РАБОТАЕТ.


Вот здорово!



Одел обратно кожух механизма замка багажника, ничего не пилил, ничего не вырезал, кожух встал абсолютно без усилий и на свое место.


После чего в недра торпеды погрузилось реле.


Демонтирован приемник иммобилайзера, расточено отверстие, установлена кнопка открытия багажника.



Подключение, заранее подготовленных, проводов. Проверка - с кнопки открывает.


Программирование сигнализации заняло около 10 минут.


Уже больше года все прекрасно работает.



Наткнулся в Интернете на одну очень забавную по своей глупости схему, ничего кроме смеха она не вызвала. Т.к. в ней подключение абсолютно не правильное. Весь ток протекает через кнопку и реле БЕССМЫСЛЕННО! Хотя компоненты на ней все необходимые присутствуют, только подключены неправильно.




По просьбам интернет сообщества схема была исправлена


Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)