Было:
1. автомобиль, это естественно;
2. сигнализация с выходом для подключения электропривода.
Нужно:
1. провода;
2. стандартная кнопка открытия багажника ВАЗ;
3. автомобильное реле;
4. стандартная фишка для реле;
5. активатор дверной со стандартной планкой крепления;
6. проволока стальная;
7. желание;
8. время около 40 минут.
Работа:
Из инструкции к сигнализации получена схема
методика программирования сигнализации для включения данной функции,
методика открытия багажника.
Но как видно в данной схеме не предусмотрено ручное открытие “с кнопки” схему исправил, чтобы было
Был выбран второй канал, потому что у первого больше функций и на базе его будет строиться другая система.
Проложил провод от торпеды к замку багажника.
Установил активатор на стандартную рейку, снял тягу с замка багажника и установил активатор между механизмом замка и личинкой. После чего проволокой присоединил механизм замка к активатору и личинке. Подключил провода к активатору
Попробовал открыть ключом – РАБОТАЕТ.
Коснулся плюсовым провод активатора к плюсовой клемме аккумулятора – РАБОТАЕТ.
Вот здорово!
Одел обратно кожух механизма замка багажника, ничего не пилил, ничего не вырезал, кожух встал абсолютно без усилий и на свое место.
После чего в недра торпеды погрузилось реле.
Демонтирован приемник иммобилайзера, расточено отверстие, установлена кнопка открытия багажника.
Подключение, заранее подготовленных, проводов. Проверка - с кнопки открывает.
Программирование сигнализации заняло около 10 минут.
Уже больше года все прекрасно работает.
Наткнулся в Интернете на одну очень забавную по своей глупости схему, ничего кроме смеха она не вызвала. Т.к. в ней подключение абсолютно не правильное. Весь ток протекает через кнопку и реле БЕССМЫСЛЕННО! Хотя компоненты на ней все необходимые присутствуют, только подключены неправильно.
По просьбам интернет сообщества схема была исправлена