Мы в TwitterМы В Контакте

Выбираем самый недорогой автомобиль с коробкой-автомат



Рассматривая покупку нового автомобиля, даже самые заядлые любители «механики» все чаще не против пересесть в автомобиль с автоматической коробкой. Задумчивость некоторых «автоматов» уже давно никого не пугает: какая разница, с какой скоростью переключаются передачи в «автомате», когда стоишь в пробке? Секундные потери в динамических характеристиках тоже не большая жертва: с введением новых штрафов, лихачить на дорогах общего пользования стало очень дорого. На первый план выходит главное достоинство «автомата» - комфорт движения.

Да и сами дилеры способствуют популяризации автоматических трансмиссий. Если какая-то модель поставляется на выбор с двумя коробками, то на тест-драйве в большинстве случаев оказывается версия именно с «автоматом». Так что потенциальные покупатели, решившие приобрести понравившуюся модель с МКП, после пробной поездки начинают задумываться.

Однако, нередко версия с «автоматом», по сравнению с такой же моделью с «ручкой», поставляется с более мощным двигателем и в более дорогой комплектации, что автоматически поднимает цену выбранной модели и выбивает её из запланированного на покупку бюджета.

Производители автомобилей тенденцию к автоматизации оценили и отреагировали достаточно оперативно. На сегодняшний день, практически все мировые автогиганты поставляют свои популярные модели с альтернативой привычной механической коробке. Что уж говорить? Даже АвтоВАЗ анонсировал выход Lada Granta с «автоматом» летом 2012 года.

И именно отечественная «народная» модель может стать самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией. Ведь ориентировочная цена такой Гранты не должна превысить 350 000 рублей.

А какую машину с буквами «АТ» в прайс-листе можно купить сегодня за схожие деньги? Попробуем выяснить…

ZAZ Chance

1893 1894

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Некогда популярный корейский автомобиль, который за свою историю успел трижды сменить название и, на сегодняшний день, превратиться в «Запорожец», является самой недорогой машиной, которую можно купить в исполнении с двумя педалями. И это будет версия не для людей с ограниченными возможностями.

Шанс поставляется с двигателем 1.4 мощностью 101 лошадиная сила и четырехступенчатой гидромеханической трансмиссией. Правда, базовая комплектация автомобиля настолько скромна, что дилеры вписывают в список оснащения даже противосолнечные козырьки и подстаканники.

Цена в России: от 349 000 рублей.

Hyundai Accent

1895 1896

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ещё один корейский долгожитель, выпуск которого налажен в Таганроге, а реализация осуществляется через дилерскую сеть ТагАЗа. Впервые Акцент второго поколения был представлен публике в 2000 году и в России пользовался устойчиво высоким спросом, благодаря хорошим потребительским качествам и невысокой цене.

Не считая морального и технического устаревания, все положительные качества модели сохранились и до наших дней. Под капотом Акцента двигатель 1.5 (102 л.с.) и черехступенчатый «автомат». Причём, даже базовая комплектация выглядит вполне привлекательно: гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, кондиционер и иммобилайзер.

Цена в России: от 422 700 рублей.

Peugeot 107/Citroen C1

1897 1898

 

 

 

 

 

 

 

Если размер багажника и объем салона не главный критерий при выборе автомобиля, то можно рассмотреть и пару городских компактов из Франции. Близняшки Peugeot 107 и Citroen C1 привлекают, прежде всего, своим игрушечным видом. Но по своим техническим характеристикам могут поспорить и с автомобилями классом выше.

Литровый тойотовский мотор мощностью 68 лошадиных сил отличается надёжностью и экономичностью. А вот состыкованный с ним пятиступенчатый «робот» полноценной альтернативой «автомату» не будет. Базовая комплектация по европейской традиции нацелена на безопасность: ABS, две подушки безопасности, усилитель руля и электропакет. За кондиционер и магнитолу придётся доплачивать.

Цена в России: от 428 000 рублей.

Renault Logan/Renault Sandero

1899

1902

Не стоит думать, что недорогой автомобиль с «автоматом» будет либо маленький, либо «старый». Вполне современные авто, разработанные к тому же с прицелом на российский рынок, можно найти в салонах Рено. И Logan, и Sandero обладают массой потребительских качеств, которые очень ценятся отечественными автомобилистами.

С «автоматом» и хэтчбек, и седан поставляются с двигателем 1.6 (103 л.с.). Правда, комплектация обоих автомобилей заставит заглянуть и в список дополнительных опций. В «базе» лишь одна водительская подушка, ГУР, передние электростеклоподъёмники, а также защита картера.

Цена в России: от 443 500 рублей.

Chevrolet Spark

1903 1904

 

 

 

 

 

 

 

 

Корейский «карапуз» более всего известен тем, что успел засветиться в одной из главных ролей американского блокбастера «Трансформеры». Футуристическая внешность и яркая цветовая гамма точно не оставят без внимания водителя этого автомобиля.

Литровый двигатель с 68 «лошадями» и полноценным «автоматом» не наделяет Spark выдающейся динамикой. Зато базовое оснащение – одно из самых богатых в данном обзоре. В компактном хэтчбеке есть всё, что необходимо для комфортного передвижения по городу.

Цена в России: от 448 500 рублей.

Hyundai Solaris

1905 1906

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бестселлер российского рынка, который в 2011 году разошёлся почти стотысячным тиражом, заслужил свой титул законно. Привлекательная внешность, вполне удобный салон, большой багажник и доступная цена сделали своё дело. Стоит отметить и достаточно комфортабельную подвеску, которая после доработок позволила Соларису ещё и неплохо управляться.

Базовый двигатель 1.4 (107 л.с.), состыкованный с автоматической трансмиссией, предназначен для неспешных водителей. Однако, для городской эксплуатации даже такого тандема вполне хватает. Ещё бы базовую комплектацию расширить. А так, только ABS, 2 «подушки», ГУР и электропакет.

Цена в России: от 468 000 рублей.

Kia Picanto

1907 1908

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ещё один корейский субкомпакт, который может похвастать богатым базовым оснащением: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, электропакет и бортовой компьютер. Не каждый автомобиль классом выше оснащён так же, как Пиканто.

Двигатель 1.2 (85 л.с.) наделяет лёгкий автомобильчик хорошими скоростными характеристиками, а автоматическая трансмиссия остаётся плавной даже при активном движении. Правда, и стоимость Picanto за весь набор положительных моментов соответствующая.

Цена в России: от 479 900 рублей.

Kia Rio

1909 1910

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всё чего не хватало базовому оснащению Соляриса, есть у его «двоюродного брата» Rio. Соплатформенный автомобиль отличается ещё и более агрессивной внешностью, поэтому создатели позиционируют его как автомобиль для более молодой публики.

Техническое оснащение копирует Solaris. Тот же двигатель 1.4 мощностью 107 лошадиных сил, тот же четырехдиапазонный «автомат» и та же меланхоличность в реакциях на педаль газа. Цена, по сравнению с «собратом», увеличилась на стоимость прибавленных опций, в частности, кондиционера.

Цена в России: от 499 900 рублей.

Chevrolet Aveo

1911 1912

 

 

 

 

 

 

 

 

Некогда корейский Daewoo Kalos, очутившийся под крылом американского гиганта Chevrolet, сменил не только имя, но и фамилию, которая стала более благозвучной для русского уха. Среднестатистический во всех смыслах автомобиль в России популярен благодаря невысокой цене на версии с «механикой».

Автоматическая трансмиссия доступна лишь в самой богатой комплектации с двигателем 1.4 (101 л.с.). Оснащение такой версии и правда имеет всё, что необходимо для беззаботной и комфортной жизни водителя, как зимой, так и летом. Правда, стоимость Aveo перешагивает психологический барьер в полмиллиона рублей.

Цена в России: от 507 000 рублей.

Nissan Almera Classic

1913 1914

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самый недорогой автомобиль японской марки, который можно купить с автоматической трансмиссией. Кроме того, формально Ниссан Альмера Классик является и самым недорогим автомобилем с «автоматом» в «гольф»-классе. До недавнего времени пользовался хорошим спросом в России, благодаря невысокой цене, неплохим потребительским качествам и уважению к японскому бренду.

Автомобиль оснащается 1.6-литровым мотором мощностью 107 «лошадей» и гидромеханической трансмиссией с четырьмя передачами. За исключением отсутствия в автомобиле ABS, базовая комплектация выглядит достаточной.

Цена в России: от 515 000 рублей.

В итоге можно сказать, что выбирая недорогой автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, покупателю придётся чем-то пожертвовать. На весах окажутся либо размеры автомобиля, либо его оснащение, либо придётся рассматривать морально устаревшую модель.

Если же всё-таки нужно найти компромисс, то придётся раскошелиться. Как оказалось, автомобиль с «автоматом», который под звуки любимой радиостанции увезет четверых-пятерых человек, вместит в себя их багаж, остудит летом, или согреет объятьями сидений зимой, меньше чем за 500 000 рублей не купить.

Источник: http://www.kolesa.ru

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)