Мы в TwitterМы В Контакте

№19_12 Личный опыт "Pontiac Grand Am"



Американская классика
За рулем езжу давно, за плечами более пяти лет стажа и 20 различных автомобилей. Последнее время стал ярым поклонником американской классики, выпущенной
до 90-х гг., так как у них более агрессивный дизайн с четкими линиями и «квадратнообразными» кузовами.
Три года назад приобрел себе Buick Century, 1986 г.в. и сейчас занимаюсь его восстановлением. А совсем недавно увидел объявление о продаже Pontiac Grand Am. Машина была на ходу, но не эксплуатировалась около года. Комплектация богатая, и, несмотря на год выпуска, в ней есть все, чего нет во многих машинах современного производства, особенно российских. В Россию автомобиль привезен в 2004 году, после чего изрядно поколесил по стране. Пробег на момент покупки точно не помню, но чуть меньше 400 тыс.км. Так, за 45 тыс. рублей я стал обладателем «американца».
 

3275


о Pontiac
В салоне очень просторно: легко и комфортно разместиться пять человек. Обивка сидений – велюр, перетяжки салона никто не делал и, тем не менее, внешний вид сидений довольно приятный. Водительское кресло удобное с электрическими настройками, руль регулируется по высоте. Боковые зеркала маловаты, но «мертвых» зон нет. Летом очень удобен люк, хоть и механический. Шумоизоляция, как и во всех «стареньких» машинах, практически отсутствует, но это легко разрешится после клейки салона.
На дороге просто превосходный автомобиль, плавность хода сродни 21-ой Волге, так как вес автомобиля почти 1,5 тонны. Именно из-за тяжести машина оснащена столь объемным двигателем, при сравнительно небольшой количестве лошадиных сил. Как и все американцы, Pontiac славится своей тяговитостью, а не скоростными характеристиками, поэтому машина больше подойдет для спокойной езды по городу. Тем не менее, разгоняется очень динамично даже с АКПП. Максимальная скорость, при которой я тестировал машину – 140 л/с, можно было бы и больше, но хорошая дорога закончилась. Подвеска мягкая, «проглатывает» все неровности. Клиренс высокий, сродни ВАЗ 2108-2109, но по бездорожью не езжу, так как запчасти редкие и дорогие. Заправляю 92-м бензином, расход по городу 14-15 л., по трассе – 10-11 литров.
 

3276


Ремонт
Техническим обслуживанием своих «американцев» занимаюсь самостоятельно, так как в нашем городе специалистов нет. Хорошо, что за плечами есть определенный опыт. Ремонтом автомобилей я начал заниматься еще пять лет назад, когда получил права. Тогда я поехал на ВАЗ-2109 в деревню за 150 км от города, и автомобиль сломался. Когда позвонил отцу и попросил помочь, он ответил: «У тебя книга есть, вот и ремонтируйся». С тех пор все ремонтные работы произвожу у себя в гараже.
Pontiac Grand, несмотря на год выпуска, очень надежный автомобиль, ломается реже более новых «японцев». За все время эксплуатации заменил радиатор, который тек уже при покупке и прокладку помпы. Прошлый владелец делал капитальный ремонт двигателя. А вот с запчастями возникают постоянные проблемы, например, я уже три года собираю детали для восстановления Buick Century. Купить запчасти в Омске практически не возможно, как правило, ищу на форумах и заказываю из других городов.
 

3277


Автомобилем полностью доволен, в планах его дальнейший тюнинг. «Бока» буду красить в родной серый цвет, багажник и капот – перетягивать автовинилом под карбон, а вот на крыше хочу сделать винилографию с флагом США.

 

Кирилл Одегов
Проводник служебной собаки
Pontiac Grand Am, 1989 г.в.
Объем двигателя: 2,3 л.  
Мощность: 122 л.с.  
Привод: передний

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)