Мы в TwitterМы В Контакте

№20_12 Личный опыт "Suzuki Wagon R"



Бася
Машину покупал около года назад, ранее ездил на Mazda Familia (2005 г.в.), но, к сожалению, сестренка разбила ее. При выборе автомобиля акцентировал внимание на двух моментах: экономичный расход и небольшие габариты. Поэтому в список рассматриваемых моделей, помимо Suzuki Wagon R, попали: Daihatsu Mira, Honda Fit и Toyota Vitz. Прежде всего, Wagon R привлек своим дизайном, повторяя очертания небольшого автобуса. Позднее я даже дал ему имя – «Бася», от английского «bus» – автобус. Помимо этого, неоспоримым преимуществом в пользу Suzuki стало внутреннее пространство, ведь, несмотря на малые габариты снаружи, внутри это очень просторный автомобиль.
Салон большой: очень высокий потолок, рычаг переключения передач располагается на руле, а между двумя рядами сидений достаточно много места. Конечно, трем мужчинам будет несколько тесновато на задних сиденьях, но три девушки будут чувствовать себя вполне комфортно. Приятно порадовало, что в салоне множество всевозможных полочек и отсеков, что позволяет удобно расположить повседневные «мелочи». Под передним пассажирским сиденьем даже предусмотрена складная корзинка для пикника, хотя, если честно, ей еще ни разу не пользовался.
В Омске Suzuki Wagon R очень редкая модель, на весь город может быть 2-3 машины. Тем более, что данная комплектация выпускалась на заводе всего лишь 6 месяцев. Эту машину я пригнал из своего родного города – Абакана (Республика Хакасия), это 1800 км от Омска, заплатив за нее 240 тыс. рублей.
 

3288

 

Городская машина
За рулем Wagon R комфортно, обзор отличный, стойки вынесены далеко вперед, поэтому на видимости никак не сказывается. Первое время было сложно понять, где заканчивается линия капота, так как ее не видно. А потом привык, поэтому сейчас без проблем маневрирую в городском трафике и паркуюсь даже в очень узких местах. Руль находится с правой стороны, что не создает в городе никаких проблем, а вот на трассу без бокового пассажира лучше не выезжать, так как обогнать фуру будет сложно. Зачастую при обгоне выручает кнопка «OverDrive» на рычаге передач, после ее нажатия машина делает усиленный впрыск бензина, сопровождающийся резким ускорением.
Несмотря на небольшой вес, на трассе машина устойчивая, небольшие колебания можно ощутить только при разъезде с «автопоездом». Максимальная скорость, до которой я разгонял Wagon R – 120 км/ч, но в принципе ее предел 100-110 км/ч, после чего чувствуется «натянутость» двигателя. Заправляю 92-м бензином, расход по городу около 6 л., на трассе – 4 л.
Передняя подвеска довольно мягкая, а задняя, наоборот, жесткая, так как там стоят рессоры. К проселочным дорогам авто относится «спокойно», ведь внизу он полностью литой и в случае удара повредить что-либо не представляется возможным.
 

3289

 

По мелочи
За год эксплуатации никакого серьезного ремонта не производилось. Лишь после покупки заменил гранаты, так как прошлый владелец не заметил, как порвались пыльники. Один раз вышел из строя температурный датчик по моей вине: я залетел в сугроб, из-за чего в датчик попала влага. В остальном по мелочи – замена тросика привода печки (который регулирует обдув стекла) и тормозных колодок. Купить расходники на Suzuki Wagon R в Омске не проблема, а другие запчасти только под заказ.

 

3290

 
Омск-Абакан
Так как в Омск я приехал на обучение, то постоянно сравниваю культуру вождения здесь и в своем родном городе – Абакан. Если честно, первые несколько дней на омских дорогах просто «волосы дыбом стояли». Здесь популярен более агрессивный стиль вождения, все постоянно куда-то торопятся. Чтобы кто-то пропустил тебя на дороге, это большая редкость, тогда как в Абакане это норма. Качество дорог намного ниже. В Абакане дорожное полотно укладывают по европейской технологии, и дороги постоянно реконструируют. Сейчас центральные улицы расширяют до четырех полос в каждую сторону, при количестве населения около 200 тысяч. А в городе миллионнике на центральных улицах 1-2 полосное движение. Первое время удивляло, что по городу спокойно ездят фуры, которые сильно разбивают асфальт. У нас в городе такому транспорту запрещено заезжать в город, весь товар разгружается на окраинах города, а дальше развозится ГАЗелями.

 

3291

 

3292

 

Артем Галямин
Студент ОмГВИ
Suzuki Wagon R, 2006 г.в.
Объем двигателя: 0,7 л.
Мощность: 54 л.с.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Никто не голосовал