Мы в TwitterМы В Контакте

Сальто на кроссовере



...там, где пехота не пройдёт
и бронепоезд не промчится,
там аутлендер красный на крыше проползет
и ничего с ним не случится...

Это лирика.

А драматическая часть описывалась следующим образом:
"я возвращался домой из Риги по трассе Е22, мою машину на скорости около 80км/ч, после неудачного перестраивания на обгоне занесло: планирование около 200 метров, вылет в кювет глубиной около 4-5м рыбкой, клювом в землю, переворот на 180 градусов, задней частью крыши ещё раз в землю и ещё один переворот, по сути сальто через капот, встали на колеса. В машине нас было трое, все пристегнутые. Никто не пострадал, не считая моего сломанного пальца на руке."

Теперь попытаемся расковырять другой кусок красного металла.



Остатки автомобиля приехали к нам ранней весной вот в таком виде


 

Сбоку выглядел кроссовер своей укороченной версией
 

Сзади было всё помято



 

Спереди было всё разбито



 

Теперь это уже аутлендер пред-пред-идущего поколения
И запчасти на него найти - это не так легко, как на ford focus...
Впрочем, крышу нашли ещё весной



 

Даже с обшивкой целой, вот сразу на разборке обшивку крыши сняли



 

И готов верхний орган для пересадки



 

С четвертью задней левой всё оказалось не так просто - её нашли только к концу весны




 

Ну а телевизор в сборе в самом конце привезли



 

На стапель аутлендер забрался сам, мотор с разбитыми радиаторами заводился



 

Если б так помяло сзади гедз - спины задних пассажиров почувствовали бы это



 

Форточку перекосило, её форма потекла, как у Дали часы




 

Вид сзади сверху



 

Понятно, почему мы "телевизор" заменяем полностью:




 

Задняя панель тоже, кстати, не радует



 

Начинаем разбирать автомобиль для ремонта, вырезаем заднюю дверь



 

Жвачка:



 

Разбираем салон практически полностью



 

Подготавливаем теоретическую базу, вот карты авторобота по нашему аутлендеру



 

Начинаем замятия гидравликой растягивать снаружи



 

И растяжки делаем изнутри



 

Пружинящие замятые стойки растягиваем



 

Во все стороны тянем



 

Берём кудесницу-болгарку и оттелёпываем всю заднюю левую четверть у автомобиля



 

Убираем как раковую опухоль основные замятия кузова



 

Повисает облегченно мятая крыша над кузовом



 

И вот так подвеска заднего колеса болтается практически в воздухе 





 

А вот мятая опухоль



 

Пожеванная




 

Берём целую четвертинку и готовим для пристыковки в кузов




 

Накидываем целую четвертинку вместо отрезанной



 

Крокодильчиками её придерживаем-прихватываем




 

Убираем колесо, выставляем подвеску по уровню относительно стапеля 



 

Пристыковываем, проверяем зазоры, всё плохо



 

Гидравлическими растяжками зазоры пытаемся выставить



 

Скрежет металла, битый рейлинг аж выстреливает с остатков крыши



 

Тянуть приходится не в одном направлении, кстати, одну стойку - в обратную сторону стягиваем:



 

Вытягивается потихоньку
Тут надо понимать, что это вытягивание нам требуется с одной целью - вернуть стойки крыши на место, чтобы на них нормально поместилась потом целая крыша



 

Стыкуем четверть посередине задней панели



 

Ну как-то так



 

Теперь два-три вжика - и крышу сбрасываем



 

Мятое - в металлолом



 

Сзади такой вид двухцветный, что кажется будто мы из двух боковин автомобиль собрали



 

Сверху - полный хаос



 

Автолюбителя с неподготовленной к такой жести психикой - можно травмировать



 

Четвертинка по высоте чуть ниже дверей -



 

Смотрится прикольно



 

Спилы, по кольцам на них - можно узнать возраст автомобиля Wink



 

Готовим донора к забрасыванию на кузов



 

Забросили - костюмчик не сидит Smile



 

Так водителю будет не комфортно - голова будет упираться в крышу



 

Поправляем - заодно прикладываем крышку багажника с разборки



 

Смотрим на зазорчики



 

Той же гидравликой поправки делаем



 

И вот уже набросок автомобиля получился, вид сверху



 

Теперь проварка всех швов с усилителями
Вот, например - шов у задней левой стойки крыши



 

Делаем окошко



 

Провариваем внутренний усилитель



 

Зачищаем шов, обрабатываем его антикором



 

Завариваем внешний металл



 

Тоже самое проделываем по всем остальным швам, стойка вот



 

Превращается в проваренную



 

И получается вот такая картинка по кузову:



 

Теперь берёмся за поплывший передок



 

Невооруженным глазом видно куда смотрит правый лонжерон



 

Подтягиваем чуть-чуть лохмотья старого телевизора



 

Добираемся до лонжерона



 

Складки на лонжероне выглядят фатальными



 

Но мы их убираем и лонжерон полностью возвращаем в штатную позицию в соответствии с размерами кузова



 

Срезаем старый телевизор в мусорку



 

И вешаем новенький телевизор



 

Морда готова



 

Готовим кузов к покраске, зачищаем, убираем вмятины, швы



 

Вот левый борт.
Где там были эти сварные швы ???



 

Разноцветная задняя панель



 

И вот это уже можно красить:



 

Красим кузов отдельно



 

Навесные детали отдельно



 

Крылья



 

Вот и покрашено уже, навесили двери



 

Начинаем собирать кузов



 

Потолочек вкарячиваем



 

Обшивки собираем



 

Телевизор мы, кстати, тоже открасили



Форточки приклеиваем


 

Крышка багажника на месте



 

Собираем всё по передней панели - радиаторы, фары, бачки, части решетки радиатора и т.п. клипсы



 

Как то так получается салон, обшивки салонные по левой задней части все сломаны - на выброс
Позже подвезет хозяин автомобиля целые салонные части по багажнику



 

Ну и мойка с химчисткой производится




Салончик начинает сиять





На мусорку ушли следующие ненужности:







И вот какой результат у нас (пока что без шильдиков):




 

И уже с шильдиками






 

Когда привезли замену битым обшивкам задней левой части багажника - вот уже и салон полностью в сборе:




Источник: http://autobotanik.livejournal.com

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)