Мы в TwitterМы В Контакте

№1_12 Личный опыт "Mitsubishi Lancer Cedia"



Три года назад поехал на авторынок, чтобы выбрать просторный автомобиль для охоты и рыбалки. Из всего ассортимента я выделил Mitsubishi Lancer в кузове универсал за 220 тыс.руб. Пробег на момент покупки составлял лишь 127 тыс.км. Машина понравилась как внешне, так и внутри. У нее был очень аккуратный велюровый салон, передняя панель оформлена качественным пластиком под дерево, в комплектации: ПЭП, гидроусилитель руля, а также климат-контроль. На передней консоли много различных полочек и отсеков, но, как известно, их всегда недостаточно и вся «мелочевка» никогда полностью не помещается.  

 

1079


Машина довольно маневренная, если оценивать по пятибалльной системе: на твердую четверку. К габаритам автомобиля привык довольно быстро, спокойно могу припарковаться на небольшом пятачке или перестроиться в плотном потоке. Динамика разгона превосходная, ведь под капотом более сотни лошадей.  Подвеска мягкая, отлично амортизирует все неровности омских дорог. На трассе дорогу держит хорошо, в поворотах кренится незначительно. Коробка передач – вариатор, работает без провалов, при резком разгоне может «задуматься» лишь на 1-2 секунды. Хотя, если честно, я не ощутил разницы с обычной АКПП, вот только ремонт и обслуживание вариатора на порядок дороже. Сейчас у автомобиля передний привод, хотя есть раздатка на задний. Скорее всего, прежний владелец отключил вискомуфту, чтобы сократить расход топлива. Первые годы были проблемы с зимним пуском после 20 градусов мороза, пришлось ставить электрический подогреватель.  

 

1080


На автомобиле установлен экологически чистый двигатель GDI, поэтому рекомендуется заправлять лишь бензином с  высокооктановым числом (не ниже 95), иначе ТНВД может прийти в негодность.  Я обычно заливаю 98-ой бензин, расход по трассе 9-10 л., по городу 12-15 л., в зависимости от времени года и стиля вождения.   

 

1081


В прошлом году начались проблемы с коробкой передач, на табло приборов загорелся  «Check», а машина перестала набирать необходимые обороты, разгонялась очень медленно. Диагностика показала, что необходимо заменить масло в коробке, я заменил масло и залил присадку – коробка стала работать исправно. Через 600 км все повторилось, я снова заменил масло, но проблема не ушла, и лишь через 3 месяца обороты поднялись сами собой. Специалист объясняет, что, вероятно, был забит канал, который сейчас продавило присадкой.   
По ходовой части – заменил подшипник на ступице, сайлентблоки  и поставил одну новую оригинальную стойку. Самостоятельно, по инструкции в книге, заменил ремень ГРМ,  процесс занял около 6 часов, самое сложное было самому выдумать и сварить специальные ключи.  
Как уже упоминалось ранее, очень проблемный в обслуживании двигатель GDI орошо, что на моей модели он уже идет разборный   и есть возможность ремонта. Мастер уже предупреждает меня, что вскоре предстоит ремонт ТНВД.  
 
Своим выбором доволен в любом случае, японцы умеют делать автомобили действительно для людей, чтобы водитель и пассажиры могли ездить с комфортом.

 

Максим Алексеевич Облесков  
Стропальщик  
Mitsubishi Lancer Cedia, 2001 г.в.
Объем двигателя: 1,8 л
Мощность: 131 л.с.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

 

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (2 голосов)