Мы в TwitterМы В Контакте

№15 Личный опыт "Toyota Mark II"



Покупка
В 2001 году я приобрел свой первый автомобиль Toyota Chaser (в комплектации «Аvante»). Сейчас на нем ездит отец, а я продолжаю заниматься его техническим обслуживанием. В 2009 году задумался о покупке более мощного и современного автомобиля – Toyota Mark II (в комплектации «TourerV»). Выбор машины доверил другу во Владивостоке и не ошибся. Mark II с побегом по Японии (на тот момент) 121 тыс.км. всего за 240 тысяч рублей, для сравнения, сейчас рыночная стоимость данного авто 350-400 тысяч рублей. До Новосибирска машина доставлялась железнодорожным транспортом, а до Омска я ее перегонял самостоятельно.





Салон
Стандартная заводская комплектация: ПЭП, гидроусилитель руля, штатная магнитола, 4 подушки безопасности, кондиционер, антипробуксовочная система, автоматическая трансмиссия. Первым делом установил в машине современную акустическую систему (сабвуфер, усилитель, качественные динамики) и провел дополнительную шумоизоляцию дверей.
Салон вполне просторный, сиденья с велюровой обшивкой. Водительское кресло, с точки зрения активного водителя, не очень удобное, хотелось бы более жесткое с боковой поддержкой. Показатели приборов легкочитаемые. Обзорность шикарная, все отлично просматривается по всем направлениям.


Тюнинг
Мною была незначительно увеличена мощность двигателя (с 280 до 300 л.с.), за счет повышения давления наддува. На автомобиль установил выпускную систему фирмы «HKS». Первое время постоянно останавливали сотрудники Госавтоинспекции, так как выхлопная труба сильно отличалась визуально. Пришлось официально оформить внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Процесс занял около двух недель.


Управление
Динамика разгона просто замечательная. В поворотах есть небольшой крен. Несмотря на немалые габариты, машина вполне маневренная и с легкостью может развернуться на двухполосной дороге с большими обочинами. В заднем дифференциале дополнительно установлена его блокировка, что позволяет легче преодолевать гололед, грязь и слякоть. На дороге к автомобилю относятся с уважением. Раньше на крышке багажника был заводской шильд (знак) «TourerV», и каждый второй водитель пробовал посоревноваться. Но на подобные провокации я не поддаюсь, так как предпочитаю показывать возможности автомобиля только на специальных мероприятиях.





Надежность и практичность
Очень удачная организация подкапотного пространства, конструкторы продумали удобный доступ к основным узлам. Оба мои автомобиля «Toyota» зарекомендовали себя с положительной стороны. За 10 лет эксплуатации у Chaser вышел из строя лишь электрозамок, и перетерся тросик багажника. Запчасти на автомобили можно легко найти в любом автомагазине, как оригинальные, так и дубликатные. Нижние шаровые опоры рекомендуется покупать только оригинальные, так как установка неоригинальных шаровых опор на Mark II может быть чревата отломанным колесом.


Топливо
Автомобиль заправляю по регламенту бензином с октановым числом 98. Расход топлива при спокойной езде 15-16 л. на 100 км, при агрессивном стиле – 20-30 л., по трассе – около 10 л. Год назад установил газовое оборудование, расход газа на пару литров больше, чем бензина во всех режимах. Газовое топливо – это не только экономия денежных средств, но и потенциал для увеличения мощности авто, так как его октановое число 105-110 (что позволяет увеличивать давление наддува без появления детонации).


Спортивная карьера
На Mark II я участвую в различных состязаниях по автоспорту. В феврале ездил в Новосибирск на «Ледовую битву», омская команда заняла почетное третье место. Недавно инициативной группой клуба «ПравОмск» открыли в Омске новое движение «Ассоциация Аццких гонщиков (ААГ)». В этом году силами Ассоциации уже планируется провести несколько официальных спортивных соревнований.





В сравнении
Chaser и Mark II – автомобили одного класса, но разной комплектации. Toyota Mark II (TourerV) имеет хорошую управляемость, прежде всего, за счет жесткой подвески. Руль в меру чувствительный, идеально подойдет для любителей быстрой езды. Toyota Chaser (Avante) имеет более мягкую подвеску, которая ориентирована, прежде всего, на комфорт водителя и пассажиров.


Отличный автомобиль для повседневной езды по городским дорогам и для участия в спортивных соренованиях. Сделанным выбором полностью доволен и о замене даже не задумываюсь.


Иван Картавцев,
ведущий инженер
Toyota Mark II, 1996 г.в.
Объем двигателя: 2,5 л.
Мощность: около 300 л.с.
Привод: задний


Материал подготовила Марина Ченцова


Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (13 votes)