Мы в TwitterМы В Контакте

№30 Личный опыт "Mitsubishi Diamante"



 

Кот в мешке
Всегда хотел мощный автомобиль, с объемом двигателя не менее двух литров. Купить машину с таким мотором в хорошем состоянии в пределах 100 тыс. руб. невозможно, поэтому принял решение приобрести заведомо «мертвое» авто под восстановление. Пролистывая объявления в Интернете, увидел на продажев Омске Mitsubishi Diamante за 60 тыс. руб. с нерабочим мотором (провернуло коленчатый вал). Болеенедели присматривался, ведь покупать машину не на ходу, все равно, что получить кота в мешке. Однако, несмотря на протесты друзей, решил рискнуть и приобрести Diamante.

160
Вторая жизнь
Сразу после покупки автомобиль на эвакуаторе привезли на СТО, после чего начал искать двигатель. Найти моторы II и III поколения -не проблема, а вот приобрести двигатель I поколения сейчас довольно сложно. Мотор II поколения практически идентичен, но ремень ГРМ находится с другой стороны, а прибегать к услугам «кулибиных» не хотелось. Через «диамантовский» форум нашел двигатель в Новосибирске, с пробегом 47 тыс.км. за 36 тыс. руб. с доставкой (для сравнения, капитальный ремонт обошелся бы около 50 тыс. руб.).
После установки двигателя, заменили все сопутствующие резинки и сальники, а также некоторые элементы подвески: рулевые тяги и подшипники на передних колесах. Все работы производились на СТО «Трио» по ул. Ипподромная, там же располагается и специализированный магазин запчастей «Mitsubishi», поэтому проблем с запчастями не было. После ремонта двигатель наконец-то заурчал, и автомобиль получил вторую жизнь.
161
Премиум класс
Комплектация автомобиля самая полная для 90-х годов: ПЭП, АБС, кондиционер, «память водительского сидения», гидроусилитель руля и так далее. Единственное, не хватает пневмоподвески, но в недалеких планах думаю ее установить. Салон просторный, спокойно разместится пять человек, и еще останется свободное место. А вот багажник небольшой. Шумо- и теплоизоляция на высоте, даже несмотря на комплектацию «hardtop» (без жестких рамок на боковых стеклах).
162
За рулем
Diamante – крупногабаритный автомобиль, что вызывает некоторые неудобства при маневрировании в городском потоке, особенно при парковке задним ходом, но к этому надо просто привыкнуть.
Динамика разгона отличная, нажимаешь на педаль акселератора, и машина мчится вперед, как пуля. На трассе устойчивая, скорость до 150 км/ч не ощущается. Несмотря на 18-летний возраст авто, подвеска очень мягкая. Трансмиссия автоматическая, работает без тычков и провалов. Лишь при холодном пуске передачи включаются не сразу, а только через несколько секунд.
Заправляю бензином с октановым числом – 98. Расход по городу 15-18 л., сказывается полный привод и трехлитровый мотор, на трассе можно уложиться в 10 л.

Работ по восстановлению авто еще много, но меня это не пугает, ведь делаю я с удовольствием. Планирую к зиме привести автомобиль в исправное техническое состояние, после чего займусь кузовными работами.

Константин Удин
Mitsubishi Diamante, 1993 г.в.
Объем двигателя: 3 л.
Мощность: 210 л.с.
Привод: полный

Материал подготовила Марина Ченцова

 

 

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

 

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (2 голосов)