Мы в TwitterМы В Контакте

№36 Личный опыт "Mercedes A 160"



 

Первенец

Mercedes A 160 – это мой первый автомобиль, поэтому при покупке выдвигались минимальные требования: автоматическая трансмиссия и левый руль. За имеющуюся сумму денег не удалось найти ничего достойного в Омске, самый оптимальный вариант по соотношению «цена-качество» нашли лишь в Москве. Возможности осмотреть автомобиль «лично» не было, поэтому пришлось довольствоваться фотографиями, но надо сказать, продавцы не подвели, и машина пришла в хорошем техническом состоянии. Сам автомобиль + перегон до Омска + комплекты новой летней и зимней резины + антирадар обошлись мне лишь в 280 тыс.рублей.

230

Главное
В комплектации: гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, АБС, и две подушки безопасности. Внутри оформление достаточно эргономичное и опциональное. Все необходимые регулировки находятся под рукой: на водительском козырьке есть небольшое зеркальце (иногда бывает очень кстати), под рулем – дополнительный бардачок, что позволяет удобно расположить вещи. Панель изготовлена из качественного пластика: не царапается и не скрипит при низких температурах.
Интересно, что машина оборудована специальным матричным ключом зажигания. Если сделать обычный дубликат (даже идеально повторяющий форму), она не заведется. Это позволяет обезопасить себя от угона автотранспорта. Но потерять этот ключ никак нельзя, так как дубликат придется заказывать в Германии за 20 тыс.руб.
Шумоизоляция отличная, чувствуется немецкое качество. Несмотря на маленькие габариты снаружи, внутри машина вместительная: на заднем сиденье может комфортно разместится три человека. Расстояние между передним и задним рядами сидений шире, чем даже в некоторых японских седанах. Багажник небольшой, но при необходимости перевозить крупногабаритные предметы можно, сложив задние сиденья. Водительское кресло комфортное, посадка несколько выше, чем в японских автомобилях подобного класса. Сиденье регулируется по всем направлениям, и даже нижняя часть – высоте.
Обзорность хорошая. Света фар вполне достаточно для передвижения по неосвещенной улице. При поездках под дождем понравилась работа стеклоочистителей, так как они сближаются к центру, что позволяет увеличить область видимости.
Многие водители считают, что подобные автомобили небезопасны при столкновении. Однако, если сравнивать Mercedes A 160 с японскими и корейскими «собратьями», то он более безопасен, так как собран на каркасе, то есть внутри автомобиля находится рама, которая при столкновении предотвращает «складывание в гармошку».
Сразу же после приобретения машину загнали на компьютерную диагностику, оказалось, что она в идеальном техническом состоянии. Единственное, что пришлось заменить за все время эксплуатации – ремень гидроусилителя. Теперь только плановая (предзимняя) замена жидкостей и фильтров.

231


За рулем

В городе очень удобны небольшие габариты автомобиля, что позволяет легко маневрировать в потоке и парковаться в «узких» местах. На трассе ощущается отличное сцепление с дорогой: ни боковой ветер, ни проезжающая мимо фура не заставят машину пошатнуться. Дорожного просвета вполне достаточно для преодоления небольших выбоин и лежачих полицейских. Для сильного бездорожья автомобиль не предназначен, тем не менее, из-за небольшой базы он довольно проходимый. Подвеска среднежесткая, при переезде рельс ощущается небольшое биение.
Mercedes A 160 оснащен автоматической трансмиссией. Динамика разгона отличная, при нажатии педали акселератора в пол, будет незначительная пауза, после чего машина начнет резко ускоряться. Единственный минус коробки: при переключении режимов (например, задняя и передняя скорость) в начале движения коробка довольно ощутимо «дергается», на СТО мне сказали, что это «болезнь» всех A 160.
В плане топлива машина экономичная, заправляю бензином с октановым числом – 95, расход в смешанном цикле (трасса–город) около 6 л.

232

Друзья и родственники остались довольны моим выбором, мне пока тоже все нравится. Если появится финансовая возможность, то в будущем приобрету себе «небольшой внедорожник», наподобие Mitsubishi Pajero Mini.

Марина Лисецкая

Торговый представитель
Mercedes A 160, 1999 г.в.
Объем двигателя: 1,6 л.
Мощность: 102 л.с.

 

Материал подготовила Марина Ченцова

Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

 

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)