Мы в TwitterМы В Контакте

№4 Отзыв "Личный опыт: Subaru Legacy"






Критерии выбора


Subaru Legacy можно назвать автомобилем моей мечты. За два года до покупки начал пролистывать все объявления о продаже этой модели в интернете, когда наткнулся на подходящее предложение, даже раздумывать не стал. Приобрел автомобиль за 280 тысяч рублей, я у него второй владелец в РФ. Пробег на сегодняшний день составляет 110 тысяч км.


Когда сел на место водителя, долго не мог поверить, что это моя машина. Сперва немного сложно было привыкнуть к правому рулю. Первые 10 километров ехал со скоростью, примерно, 50 км/ч, а потом освоился и понял, что такому мощному двигателю необходимы соответствующие нагрузки.


Большой плюс Subaru Legacy – это полный привод. Расход топлива ничем не выше, чем на переднеприводных авто: летом 13-14 л, зимой доходит до 20 л. Я думаю, расход связан с качеством топлива, так как зимой я заправляю бензином с 92 октановым числом, а летом с 98-м (чтобы немного резвее был).





С места водителя
Отличное водительское кресло с боковой поддержкой и электрической регулировкой, которая позволяет настроить посадку с точностью до миллиметра. К недостаткам салона можно отнести отсутствие подстаканников и полочек для «мелочей». Панель приборов понятная, все под рукой. «Мягкая» светло-зеленая подсветка приборов не напрягает зрение. Один раз пробовал заменить лампочки, возился по неопытности полдня, заменил все 6 штук. Через два дня все лампочки перегорели, пришлось снова все разбирать и ставить старые. Обзорность отличная, зеркала заднего вида с электрической регулировкой.


Салон достаточно просторный. Если ехать сзади вдвоем, можно опустить подлокотник и удобно расположить ноги. Шумо- и теплоизоляция отличная, машина была дополнительно проклеена прошлым владельцем. Багажник огромный, только сейчас большая его часть занята сабвуфером.


Коробка переключения передач автоматическая. С места можно «рвануть» резко, а вот при обгоне реагирует с замедлением на 1-1,5 секунды. Режим «спорт» вполне ритмичный, но механической трансмиссии уступает.





Уверенные движения
Subaru – спортивный автомобиль на 17-тидюймовых дисках с низкопрофильной резиной. Подвеска достаточно жесткая, в движении ощущаются все неровности дороги. На трассе идет очень уверенно. Благодаря низкому центру тяжести, нет никаких кренов в поворотах. Дорожного просвета для города вполне достаточно: «лежачих полицейских» не задевает. А вот на бездорожье с такой подвеской лучше не соваться.


Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любое время года. Летом на песке пробовал пустить машину в занос, ничего не получилось. Зимой по колее и по снегу управлять легче, там, где заднеприводный автомобиль развернет, Legacy лишь немного дернется и выровняется.


Работы по восстановлению
Несколько месяцев назад попал в аварию. Пришлось устанавливать новые детали: капот, правую фару, бампер, крыло, усилители. Из-за того, что занесло на бордюр, необходимо было перебрать всю переднюю подвеску. Заменил пару рычагов, шаровую, тягу стабилизатора и прочее. А также поменял моторное масло и антифриз. В общей сложности, восстановление автомобиля обошлось в 150 тысяч рублей. Зато теперь он выглядит как новый. Все необходимые запчасти заказывал через СТО «Субару.55», ведь на омских разборах все на порядок дороже. Правда, сроки доставки задержали: обещали привезти через две недели, а привезли через месяц. Кроме восстановления, никаких поломок и неисправностей за время эксплуатации выявлено не было.





Зимний пуск
Всю зиму машина стоит в железном гараже и исправно заводится. До -25 градусов даже с автозапуска. Продавец рассказывал, что в прошлую зиму автомобиль стоял на стоянке и в -35 не завелся, пришлось на морозе менять свечи. Учитывая, что у Subaru оппозитный двигатель, подобное мероприятие занимает около двух-трех часов, зато, после замены, автомобиль спокойно завелся.


Сбылась мечта: полный привод, комфортный салон, удобство в управлении. Сделанным выбором доволен. Если бы расход топлива был немного меньше, а клиренс немного выше, Subaru Legacy был бы идеальным автомобилем.


Александр Черкашин,
электромонтер
Владелец Subaru Legacy, 1999 г.в.
Объем двигателя 2 л.
Мощность 160 л.с.


Материал подготовила Марина Ченцова


Материал предоставлен изданием "Омская Автогазета"

Ваша оценка:Нет Рейтинг: (1 голос)