Американское аналитическое издание Truecar подвело результаты гендерного исследования, проводившегося на протяжении 2011 года на территории США.
Согласно опубликованному отчету, наиболее популярным среди женщин стал британский бренд MINI (46,2%), среди мужчин — продукция итальянского производителя суперкаров Ferrari (92,5%).
При этом помодельная статистика содержит совсем другие имена: женщины преимущественно (57,9%) становились обладательницами шведского седана Volvo S40, в то время как наибольшее мужское внимание (88,2%) было уделено немецкому центральномоторному спорткару Porsche 911.
Как разъяснил старший аналитик TrueCar Кристен Андерсон, подобные цифры говорят о том, что выбор слабого пола останавливается на компактных автомобилях из среднего ценового сегмента, а также городских кроссоверов. Мужчины, в свою очередь, более склонны к приобретению спортивных автомобилей и больших внедорожников, подчеркивающих их имидж и некую брутальность.
Источник: http://quto.ru